Перейти к содержанию

EDC15C13 нет связи.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Блок EDC15C13   0281011529 не выходит на связь по диагностике. После недолгих поисков установил, что блок не выдаёт управляющий минус на реле 983. Питание на А1 имеется, масса тоже присутствует. При закарачивании релюхи машина заводиться. Снял крышку с эбу двигателя, но походу полевики снизу припаяны, а сама плата конкретно к корпусу приклеена. Попробовал её приподнять , но боюсь сломаю. Теперь собствено вопросы.

1.Кто нибудь ремонтировал такую поломку?

2. Реально ли оторвать плату не сломав её?

3.Можно ли где то сверху зацепить управляющее напряжение, чтоб свой полевик на комутацию массы подцепить?

4. Насколько вообще важно в этом блоке эта масса? к примеру взять питание с А1 и через полевик или релюху подать минус на реле 982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто ? год ? двигатель ? такое ощущение что ты сам с собой разговариваеш .15 блоки довольно живучие , феном погрей и со стороны разема поднимай плату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nisan Primastar 2005 F9Q760. Не спец я в общении на форумах, обычно сам справляюсь. Но тут плата наглухо по краям риклеена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе ж на карпхелпе уже ответили...

от тебе хочеться приключений

возьми с разборки да привяжи

капец

канешно похвально , что ты хочешь постигнуть схемотехнику платы

отпусти клиента.заработай

а трупа будешь потом препарировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенту не горит. Машина у официалов два месяца простояла. За ремонт блока подниму больше чем за замену. Зачем упускать такую возможность, вот и рою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты что не понимаешь, что блок проблемный?

ты уверен что после твоих вмешательств будет всё пучком?

и нет ли там ещё проблем на подходе?

тут 2 варианта.....

или ты владелец....и пытаешься проскочить на халяву....

 

или не дальновидный человек. клиента 2 месяца( с твоих слов) продержали на ремонте. теперь ты ставишь на нём эксперементы.

где логика?

ваще откуда ты?

чёта мне слабо вериться что в дойчланде нету донора и официалы там ваще амебы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я очень редко обращаюсь за помощью на форумы, что приходится вместо обсуждения технических вопросов стучать себе в грудь, что я не клиент.

А официалы у нас в большинстве случаев не лучше ваших и частенько после них к нам приезжают с приговорёнными блоками, исполнителями и т.д. а там всего лишь мелочь оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феном по краям греть и приподнимать плату. Там не настолько твердый герметик что бы проблемно было отделить плату от корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потом вспомнил что кнопка только глубинный отключает, сам блок не вырубает.

Хотя точно не помню уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка отрубает вторичное питание на блоке мотора но, что бы оно дошло до блока, блок должен включить реле через которое это питание после кнопки идёт. Что то душит блок, пока не могу понять, что именно, но похоже дело не в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я принёс блок домой, что бы в спокойной обстановке, под хорошую музыку подключить его на столе и конкретно в нём порыться. Подключил релюху, подал питание и что вы думаете, релюха сработала. Значит блок больше жив чем мёртв. Завтра подам через релюху вторичное напряжение, посмотрим на реакцию поциента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок на столе работает. Что то всё таки в самой машине. Единственное, что я ещё не сделал так это не нагружал массу и управляющий плюс после замка контрольной нагрузкой. Скорее всего просаживается плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2018 в 16:10, viktor001 сказал:

Добрый день. Блок EDC15C13   0281011529 не выходит на связь по диагностике. После недолгих поисков установил, что блок не выдаёт управляющий минус на реле 983. Питание на А1 имеется, масса тоже присутствует. При закарачивании релюхи машина заводиться. Снял крышку с эбу двигателя, но походу полевики снизу припаяны, а сама плата конкретно к корпусу приклеена. Попробовал её приподнять , но боюсь сломаю. Теперь собствено вопросы.

1.Кто нибудь ремонтировал такую поломку?

2. Реально ли оторвать плату не сломав её?

3.Можно ли где то сверху зацепить управляющее напряжение, чтоб свой полевик на комутацию массы подцепить?

4. Насколько вообще важно в этом блоке эта масса? к примеру взять питание с А1 и через полевик или релюху подать минус на реле 982

 НЕ выходит на связь потому как на мозги нету питания! В этом и вся проблема. Четыре проводка на реле...

1.Да.

2.Да.

Скорее всего проблема в управляющем проводке от мозгов к реле. Замени и все. Потом найдешь где... Либо предик окислился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, viktor001 сказал:

Блок на столе работает. Что то всё таки в самой машине. Единственное, что я ещё не сделал так это не нагружал массу и управляющий плюс после замка контрольной нагрузкой. Скорее всего просаживается плюс.

проверяй\позванивай проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...