shru 8 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Добрый день. Долго заводиться комбо. Если заведется, работает идеально. С толкача заводиться аж бегом. Стартер, аккумулятор в норме. Датчик коленвала заменен. Ошибки отсутствуют. ЕБУ ТНВД пропаяно. Свечи накала , реле норм. Подозрение на датчик оборотов ТНВД, сопротивление 215 Ом. Осцилограму запуска на нем прилагаю в формате МТПРО. Может у кого есть пример ее. опель_комбо_датчик_оборотов_тнвд.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 аа давление при пуске меряли? может какая то форсунка сливает в обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shru 8 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 не мерял, завтра. А по обратке можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 подключи диагностику, и в текущих данных смотри давление при пуске какое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortik 4 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Так-то DTI это не комон рейл... Так что если есть разрешение на запуск (смотреть ток на управляющем клапане), то дальше как все дизеля-- компрессия, свечи, опережение...ну и сама топливная аппаратура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 При какой температуре начинаются проблеммы с запуском? Как на горячую заводится? Как заводится после первого запуска? Судя по первому посту и то что с буксира сразу заводится, проблема может быть в заниженной компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Насчет оборотов. Крутим стартером и см. обороты коленвала и тнвд. Они отличаются в два раза. Для заводки достаточно одного датчика. Ели нет сигнала с одного датчика, увидите DTC. См. наличие впрыска , открутив гайку на форсунке (или дым на выхлопе). Если впрыск есть , тогда для 100 % диагноза накинуть тестовую форсунку. Если впрыка нет , звоните , подскажу что делать. 0679676512 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолікар 32 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 У меня когда-то попалась машинка с открученым датчиком оборотов ТНВД. Он внутри насоса болтался и машинка вела себя непредсказуемо... открутил крышку, дотянул и все прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти