Александр73 0 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Всем доброго времени, начну с предыстории с данным авто что-бы не закидали ссаными тряпками сразу ) с месяц назад притащили форда с роботизированной кпп, мол не заводится и шестеренка горит (притащили на эвакуаторе) подключили машину 2534 форсканом там ошибка 0810, датчик положения сцепления, ладно бог с ним, ошибку удалили, ноль эмоций, покурив форумы, было принято снимать тцм на предмет замены щёток, сняли, вскрыли, щётки в идеале, бог с ним поставили обратно, начал дальше курить форумы, тут на глаза попадается тема про жгут проводов, вскрыли, несколько проводов просто напросто отгнили, восстановили, стерли ошибку и о чудо она завелась, но счастье было не долгим, машина встала чуть ли не на дороге, едем, подключили и снова старый знакомый 0810, грузим на эвакуатор, привозим машину в сервис, только машину спустили с эвакуатора и о чудо! она завелась, да только ни одна передача не воткнулась (сопровождалось диким хрустом), было принято снимать коробку, сняли, сцепление кончилось да и диск был вертолётом, ладно, поменяли всё прокачали, адаптировали, машина проехала буквально несколько киллометров и опять в аварию с кодом 0810, кое как доехали, начали дальше колдовать что да как делать, сняли тцм начал исследовать на предмет повреждений , микротрещин и тд, всё идеале, всё целое, видимых повреждений нету, силовые ключи все звонятся как надо, датчик положения обрывов катушки не имеет, сопротивление щёток близко к нулю (по тестеру 0,2 ома), жгут проверен, все соединения в идеале, ну и теперь самый прикол, как соберёшь, всё прокачаешь и адаптируешь, машина ездит бодро и без галюнов (до детального момента разборки, коробка падала в аварию хаотично, в любой момент) и ездит она до определённого момента, тоесть приехал, заглушил, если не завёл в течении трёх минут снова 0810 и машина не шевелится, постучишь по корпусу тцм, через какое то время машина оживает (мб совпадение), и всё так же, машина ездит всё ок, заглушил на долго, тачка в аварии. есть мысль то что проблема в механической части тцм-а , а именно поршенек который талкает жижу тормозную либо устал либо ещё что то там происходит (не держит давление), можно было бы проще поступить купить бу тцм за 25к, но тут уж нету гарантий что данный деффект исчезнет, а новый и подавно не охото покупать, 100к как никак стоит (можно сказать стоимость пол машины). p.s не закидывайте тряпками сразу, уже всю голову сломал что может быть p.s.s есть мысль приобрести тцм с механикой от опеля астра изитроник, внешне очень похожи, что по электрике что по механике. За ранее спасибо Товарищи Форумчане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivlik 0 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Если бы были протечки, то Вы увидели бы следы. Если ошибка имеет хаотичный характер, то проблема скорее всего в электрике. Механика просто не работает и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения