Перейти к содержанию

BMW 750Li xDrive 4.4 2015г. , тычки рывки. В копилку знаний


aik18

Рекомендуемые сообщения

Приехала BMW 750Li xDrive 4.4 2015г. резина перед 245/45/19 зад 275/40/19 разноширокая, при разгоне где то со скорости 30-40 км/ч начинается непонятная дерготня, а точнее непонятные тычки и рывки. С этой проблемой клиентка проехала около 300 км. Стали разбираться что делали и после чего все началось (так как машина у нас на обслуживании знаю что проблем быть не должно), выяснилось что проблема началась после переобувки резины на зимнию. Загнали на подьемник подняли, покрутили, все окей. Опустили прокатились, 40 км/ч и начинается дерготня причем чем выше скорость тем меньше чувствуется, после 120-140 практически не ощущается. стал ломать мозг в чем проблема ну и пришел к выводу что подпалили раздатку из за шин. В общем три дня ругался и доказывал что прблема из-за колес. В конечном итоге загнал на подьемник скинул все 4 колеса поставил их в ряд и бросил на них ровный брусок. Разница по высоте в 15мм. Открыл шинный калькулятор и показал расчет что даже если резина и разноширокая то диаметр и длинна окружности у нее все равно должна быть одинаковая. Стали искать новую резину. В магазинах по началу на нас смотрели как на идиотов, но после объяснений и измерений резины лупили глаза как такое может быть, разная партия резины разница в диаметре от 10 до 20 миллиметров. В одном магазине так вообще из 4 колес три имели разный диаметр. За время пока искали резину убедил снять раздатку, что имели по факту ,пару подпаленых фрикционов и горелое масло, что успешно было поменяно. После восстановления раздатки и замены резины, машинка полетела как ласточка.

К чему я написал этот пост, да просто чтобы знали так сказать база знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aik18 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...