Славтей 12 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ! Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач. Помогите определиться что за компонент на плате. И какой принцип работы, понимаю что магнитный? Возле платы двигается пластина связанная с рычагом переключения передач, и она магнитится магнитом. Я так понимаю стоят 4 датчика Холла, как узнать маркировку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wss60 14 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Похоже на датчики производителя Allegro. Есть два варианта: программируемый - A1128.pdf, A1229.pdf – обычный. Какой именно стоит у вас сказать трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Приехала новая кулиса в сборе. Заменил. Ошибка Р1709 стерлась. КПП стала выполнять требуемые команды не только при активации исполнительных механизмов но и команды рычага выбора передач, в фактических параметрах появилось отображение выбранной рычагом передачи, до замены было положение рычага "неизвестно". Решил опробовать как новый сканер КТС 560 в работе с Пежо. Понравился. Адаптация сцепления и КПП успешно.Перевод на русский на мой взгляд не всегда корректный, но можно переключить на англ. В общем ремонт успешный. Передачи включаются четко, сцепление работает корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения