Ан.Дрей 100 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Здравствуйте , после того как в генераторе вышел из строя диодный мост+ реле зарядки , со слов клиента перестал работать ц.з. с пульта , этот ключ синхронизируется с помощью сканера или через процедуру "хлопанья дверей " ? , фото ключа : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
end676 21 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Сканером можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Toyota Celica 2004-2005 Toyota Corolla 2004-2008 Toyota Echo 2004-2005 Toyota FJ Cruiser 2007-2009 Toyota Highlander 2004-2007 Toyota Matrix 2004-2008 Toyota Rav4 2004-2005 1.Откройте двери со стороны водителя и выньте ключ из зажигания 2.В течение 5 секунд вставьте и выньте ключи из зажигания дважды 3.В течение 40 секунд закройте и откройте двери дважды 4.Вставьте и выньте ключи в зажигание 5. В течение 40 секунд закройте и откройте двери дважды 6. Вставьте и выньте ключи в зажигание 7. В течение 40 секунд переключите ключи в зажигании с ON на OFF столько раз 1 Переключение = Добавляет пульты, но не стирает существующих 2 Переключение = Добавляет пульты, и стирает существующие 3 Переключение = Проверяет сколько пультов есть запрограммированных 4 Переключение = Чистит память всех пультов 8.Замок заблокирует и разблокирует двери столько раз, сколько переключали зажигание 9.В течение 20 нажмите и удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK в течение 1.5 секунд 10.В течение 3 секунд нажмите и отпустите кнопку LOCK 11.Замок заблокирует и разблокирует двери раз – правильное программирование, 2 – есть ошибка 12.В течение 40 секунд повторите процедуры на следующих пультах, которые хотите запрограммировать 13.Чтобы выйти из режима программирования закройте двери со стороны водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Андрей , пока не получается через двери , не выполняется пункт №8 , то есть, нет "передергивание" ц.з , есть подозрение что не выполняются какие то условия , а именно что при вставлении ключа в замок , звуковой сигнал раз есть другой раз уже нет , ( концевик двери водителя работает, так как видно на дисплее статус двери закрыта или открыта ) ещо к всему в добавок стоит двухсторонняя сигналка шериф , здесь те же самые "грабли" , брелок стерся с памяти , и прописать обратно не получается ... двери механическим ключом так же на закрываются зашел в "глухой" кут ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Тогда сначала вырезай не рабочую сигналку. Восстанавливай заводские цепи. Сними личинку замка и перебери чтобы работала. Если это не делал, то отвези ключнику он тебе за час ее сделает. После этого проверь работоспособность центрального замка от ключа и кнопок салона. Если все заработало, то снова пытайся прописывать дистанционку. Но перед этим не плохо бы проверить чтобы и ключ выдавал рабочую частоту. Если и тогда нет, то предложи самый дешевый центральный замок с двумя брелками, он все равно будет стоить дешевле, чем изготовление и попытка привязки нового ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Тему закрываю , проблему решил кардинально , отключил дополнительную сигналку шериф , заводская начала работать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения