SergeiMM 58 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 P1378 - fuel injector(s) - sypply voltage low. Блока форсунок нет, форсунки с 2 проводами напрямую подключены к ECU. Прогретый мотор иногда глохнет, появляется ошибка, может сразу завестись, а может попозже. Еще была авария, левая фара разбита, рядом моторный жгут, но свиду целый. Поймать проблему очень сложно. Понимаю, что проблема может быть в одной из четырех форсунок, проводке, ECU и питании ECU. Может кто-то встречал такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmerfy 3 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Встречал не много другое, тоже на Мазде 6 - автомобиль может работать целый день или несколько, потом внезапно падает в аварию и ошибки по дросселю. Что только не делал тогда, проводку всю прозвонил, дроссель менял, ЭБУ менял, благо был в наличии, три дня убил на поиски, так ни чего и не нашел, но понял что проблема с коммуникацией. Короче говоря поменял разъем на ЭБУ (старый отрезал, новый (с разборки) припаял - неисправность ушла. SergeiMM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 2 часа назад, SergeiMM сказал: P1378 - fuel injector(s) - sypply voltage low. Блока форсунок нет, форсунки с 2 проводами напрямую подключены к ECU. Прогретый мотор иногда глохнет, появляется ошибка, может сразу завестись, а может попозже. Еще была авария, левая фара разбита, рядом моторный жгут, но свиду целый. Поймать проблему очень сложно. Понимаю, что проблема может быть в одной из четырех форсунок, проводке, ECU и питании ECU. Может кто-то встречал такое. Проверь сопротивление всех форсунок чтобы были одинаковые +- 0.5. Потом если есть мегомметр то каждую ножку форсунки относительно корпуса. Или омметром после прогрева движка. Везде должно быть "0". И потом при выключенном зажигании с фишки форсунки каждый провод на массу. Тоже должно быть"0". Тем самым исключаем проводку до форсунок и сами форсунки. Метод колхозный но самый быстрый и не раз выручал. Да еще проверь разьемы форсунок чтобы были не в соляре (продуй) и почисть и подогни контакты разьемов форсунок. После чего если все хорошо, то берешь блок управления и в морозилку -18 на 30 мин. Потом ставишь на машину и проверяешь проявится сразу или нет. Если нет то на элекро -печку или фен и греешь до 200-250 градусов и снова на машину. Так исключаем блок . Тоже метод колхозный но бывало что после такого термо шока проблема в блоке пропадала и машина едзит уже второй год без проблем. SergeiMM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Если там форсунки пьезо то скорее всего проблема в форсунках. Как заглохнет сразу меряй сопротивления. Согласен с Andre4864 , правда мозги греть до 250 я бы не стал. SergeiMM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 37 минут назад, yaros71 сказал: Если там форсунки пьезо то скорее всего проблема в форсунках. Как заглохнет сразу меряй сопротивления. Согласен с Andre4864 , правда мозги греть до 250 я бы не стал. Проблема в том, что машина глохнет редко. Последний раз, например, она проехала 250 км пока не заглохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Отправил к топливщикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения