Перейти к содержанию

Renault Kangoo 2007 1.5Dci ECU Delphi не заводится, возможно иммо.


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Притащили на шнурке. Авто не заводится. Лампа иммо горит постоянно. Ошибка DF067 сигнал декодер-антенна. Прозвонил антену, 1357Ом, питание и масса есть. Есть нюансы, при включении зажигания не загорается лампа свечей накала и чек, так же вместе с лампой иммо горит постоянно красный "стоп". Блок двигателя не выходит на связь. Помимо проверки антенны проверил питания на эбу, нету основного питания на блок (G2 и  H2), при этом проводка от главного реле до эбу целая.  При вкл. зажигания +12В появляется  (А4).  Пару советов, какое должно быть сопротивление антенны, по какой причине может не загораться чек и свечи накала, может ли иммо блокировать доступ диагностики к эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Zaveruha сказал:

Инерционную кнопку проверь.

Кнопка проверена, а так же пробовал второй ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианта три-пропало питание + или - на  эбу,сдох кан или повреждена проводка(шина кан),сдох эбу

а что клиент говорит,как случилось? какой диагностикой читал?

что вообще с машиной делали?  не горит чек-антена причем?

кан клип тебе поможет... 

Цитата

 может ли иммо блокировать доступ диагностики к эбу?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Кнопка проверена, а так же пробовал второй ключ.

Ключ там не при чем. На кнопке точно плюс есть? В 90% случаев там проблема с проводкой в раене предохранителей под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

нету основного питания на блок (G2 и  H2), при этом проводка от главного реле до эбу целая.  При вкл. зажигания +12В появляется  (А4).  

D1 есть питание ?

тип двигателя можно уточнить ? К9К ...800, 802 , 700 .......???

схемы по питаню разнятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавилось информации. Я проверял питание конролькой, начал проверять тестером на эбу 9,8-10,2В, на реле приходит напряжение акб, а в блок приходит уже на много меньше, попробовал подать питание на эбу на прямую с акб, та же ерунда, на питающем эбу проводе падение напряжение почти три вольта. Хотелось бы услышать мнение знающих, я думаю, что проблема в эбу. Реле свечей накала отключал, ситуация не меняется.

Двигатель К9К 716.

Массы может? Да вот еще, подключил EasyDiag в параметрах иммо нету вообще напряжения.

Господа это были массы. Провод массовый который проходит рядом с плюсом и кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите Эбу и на столе пробуйте подключить,предварительно вскрыв и наблюдая не греется ли проц или что еще.Это самый верный способ удостоверится в исправности блока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, romanas29 сказал:

чо та катотрая сразу возле кнопки ???))

S34.pdf

Совершенно верно, на нее прикрутили клаксон от сигналки, вот и беда появилась. а откуда такая классная картинка, можно ссылочку на ваш мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

откуда такая классная картинка, можно ссылочку на ваш мануал.

та пожалуста ) вроде не секрет 

http://carmasters.org/forum/10664-ремонтные-каталоги-renault/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...