Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Машина oplel vectra b 1999г двигатель z18xe Всем здравствуйте в общем не заводиться vectra после сбора головки(погнуло клапана). Когда включаю зажигание, загорается чек, когда кручу стартером нету искры и молчит бензонасос, премыкал контакты на реле бензонасоса он срабатывал. Подключали диагностики но к эбу она не хотела подключать как будто не вид ее. Думаю нету питания к эбу, подскажите пожалуйста на каких контактах должно присутствовать питание постоянно, а на каких при включенном зажигании? Фото эбу прикрепил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Замерял напряжения на выводах разъема "К" , на картинке нарисовал что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Корпус эбу прикручен? Масса через корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 45 минут назад, sergi сказал: Корпус эбу прикручен? Масса через корпус. Да, все прикручено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 2 часа назад, Jeka95 сказал: Замерял напряжения на выводах разъема "К" , на картинке нарисовал что получилось. а как дела обстоят с иммо???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 На реле бензонасоса на 30+постоянный,на 86+ от замка,проверь и отпишись,потом посмотрим дальше (+15 замок)-разъем "в" 32, 31, катушка зажигания,разъем"а" 13 (+30 аккум)-(fv6пред)-реле насоса 30 и разъем"и"48 по автодата.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 27 минут назад, vyugovp сказал: а как дела обстоят с иммо???? Как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Посмотреть диагностикой состояние Иммо.. Ключ принимает или нет.. Лампа с ключиком при запуске моргает или вообще не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Цитата (+30 аккум)-(fv6пред)-реле насоса 30 и разъем"и"48 разъем "В" 48 Да и причем тут иммо е сли блок на связь не выходит? И смотри массу (провод прикручивается на головке мотора выходит из общей косы которая идет на дачики форсы итд).....+100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 40 минут назад, Olegas777 сказал: (+30 аккум)-(fv6пред)-реле насоса 30 и разъем"и"48 питание от замка к реле проверил, все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 И смотри массу (провод прикручивается на головке мотора выходит из общей косы которая идет на дачики форсы итд).....+100 При ремоте ты мог только массу не прикрутить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 1 час назад, vyugovp сказал: Лампа с ключиком при запуске моргает или вообще не горит Лампа вообще не загорается, дело в том что до того как погнуло клапана все работало нормально, поставил головку и перестал заводится 11 минут назад, Olegas777 сказал: И смотри массу (провод прикручивается на головке мотора выходит из общей косы которая идет на дачики форсы итд).....+100 При ремоте ты мог только массу не прикрутить.. Это та которая под впускным колектором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 да Форсунки на твоем моторе видны или под коллектором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 15 минут назад, Olegas777 сказал: да Форсунки на твоем моторе видны или под коллектором? Форсунки видны, маса под впускным коллектором прикручена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Если разъемы с блока снимал,сними опять и посмотри не загнуты ли пины,тоже частая проблема Да и проверь те питания и массы что писал постами выше,то что у тебя разъемы к и м а у меня А и Б,не обращай внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 10 минут назад, Olegas777 сказал: Если разъемы с блока снимал,сними опять и посмотри не загнуты ли пины,тоже частая проблема Проверял, там контакты целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Цитата На реле бензонасоса на 30+постоянный,на 86+ от замка,проверь и отпишись,потом посмотрим дальше (+15 замок)-разъем "В" 32, 31, катушка зажигания,разъем"А" 13 (+30 аккум)-(fv6пред)-реле насоса 30 и разъем"В"48 Посмотри на любом из моторных датчиков есть 5в? при вкл зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 15 минут назад, Olegas777 сказал: Посмотри на любом из моторных датчиков есть 5в? Замерил на дпрв, приходи 5в Вот нашел фото в интернете, где должно быть 12в . так судя по нему у меня не правильно подключен разъем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Имееш в виду датчик массового расхода воздуха? или датчик положения распреда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 9 минут назад, Olegas777 сказал: Имееш в виду датчик массового расхода воздуха? Не, датчик положения распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 так ясно,померяй массу на корпусе блока не прикручивая его разъемы местами не перепутал?может както вкорячил я же тебе написал подключку,ты проверял? масса у него только сам блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 14 минут назад, Olegas777 сказал: так ясно,померяй массу на корпусе блока не прикручивая его Не понял, как померить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 открути блок и на корпусе посмотри есть масса? при вкл зажигании + должен быть разъем М пины-31, 32, 48 и разъем А пин-13,есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka95 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 блин на оборот разъемы перепутал-проверяй отпишись где нет + при вкл зажигании + должен быть разъем К пины- 31, 32, 48 и разъем М пин- 13,есть? Выключи зажигание и еще раз проверь реле насоса конкретно-перемкни 30 с 87 работает? имею в виду На 30 клемме реле есть +? Вайбер есть? стучи в личку похоже блок лег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти