RSA1976 492 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Всем привет. Есть Citroen C3 '2007 с мотором 1.4 HDI (дизель), SID806 (могу ошибаться, уже дома вылетело из головы - было неожиданно много работы вчера-сегодня). Зарисован код P3007 Flowmeter Signal Too Low в статусе "перманент". Снял дроссель с рециркулятором выхлопа, особо каки там не было. На всякслучай отмыл до зеркального блеска. Подсоса воздуха нет. Турба тащит нормально. Массметр промыл клинером (был хорошо загрязнён). Фильтр продул. На холостом прогретом двигле при открытом EGR на 44% массметр показывает 152-158 mg\cp, при полностью закрытом клапане - 267-269 mg\cp. При затяжном разгоне в небольшую горку, под нагрузкой, пиковое значение массметра было 540-570 mg\cp. Выше не бывало. Код в какой-то момент записАлся, но лампа и Антиполлюшн не появились. На холостом одна из форсунок заставляет двигло подтраивать. Соответственно и разгон с места имеет провал определённый. Ктонить помнит, сколько должен быть масс в приведённых режимах именно на таких движках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 чем читали сие ведро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 на хх без егр в идеале 400 RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Код ошибкиP3007 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживанияСигнал расходомера : Слишком низкий расход воздуха Описание диагностики Положительное отклонение в течение 8 с теоретического расхода воздуха от реального расхода, рассчитанного компьютером : Измеренный расход воздуха меньше теоретического на 55% - 75% Условия активации диагностикиДолжны выполняться следующие условия - Режим двигателя составляет от 1400 до 2400 мин-1 - Давление турбонаддува меньше 720 мбар Условия исчезновения кодов неисправности- Аварийные режимы при наличии неисправностиИспользование рассчитанного расхода Отключение всех регуляторов : Заслонка охладителя наддува ; Электрический клапан рециркуляции выхлопного газа; На всех режимах работы Блокировка диагностики, связанной с расходом воздуха Не работает переход на крутящий момент "easy move" ("облегчение трогания") Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщенийСветовой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентовНедостаток мощности Подозрительные зоны - Электрический клапан рециркуляции выхлопного газа Неправильная информация от расходомера Подвод воздуха Датчик давления наддувочного воздуха Утечка воздуха между датчиком расхода и компрессором RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Тогда я понимаю, что расходомеру пришёл полный и безоговорочный. Всё вокруг перещупал. Если, конечно, 400 при закрытом рециркуляторе - стопудовая инфа. Неделю ездит после моих манипуляций и проблем немае. Посмотрим далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Значения расхода воздуха при рабочем егр на ХХ около 250, нераб. егр около 400 -450 , на пиковой нагрузке 850- 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 1 час назад, Chaki сказал: нераб. егр около 400 -450 450 думаю что он физически не способен столько сожрать 1.4 однако )) подавится ))) 1.6-450 да , 2.0 480-500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения