liman Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Приветствую.Притащили 2110.долго искал искру.нашёл.Но заводится и фиг пойми как работает только с выжатой педалью газа.Отпускаешь,сразу глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
criptotronix Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Ну бывает и такое !!! 1 Проверить метки ГРМ и с особым пристрастием задающий диск (не смещен ли он и не срезало ли шпонку с каленвальной шестерни) 2 Проверить ДТОЖ (АЦП и темпиратуру по сканеру) 3 Проверить ДПКВ на предмет КЗ в проводке (бывает об коллектор подгорает) 4 Замерить ТОпливо на проходимость и в стенку) и компрессию ! По результатам Отписаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liman Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Только что, criptotronix сказал: Ну бывает и такое !!! 1 Проверить метки ГРМ и с особым пристрастием задающий диск (не смещен ли он и не срезало ли шпонку с каленвальной шестерни) 2 Проверить ДТОЖ (АЦП и темпиратуру по сканеру) 3 Проверить ДПКВ на предмет КЗ в проводке (бывает об коллектор подгорает) 4 Замерить ТОпливо и компрессию ! По результатам Отписаться С дпкв данные поступают.АЦП датчика охл жид 1.094.вот компрессия по 7 очков всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
criptotronix Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 7 очей для таза не смертельно В ручную проверьте Шкив задающего диска - снимите осмотрите. Выставьте метки по новой . ДТОЖ что показывает по сканеру ? ТЕМПИРАТУРУ ОЖ какую ? Слабая компрессия ------ регулировка клапанов , прогар , перегрев . Проверьте подсосы ! Очень важная часть диагностики , лучше дымогенегатором , при его отсутствии балон WD40 в помощь Свечи -осмотреть проверить почистить-заменить ВВ провода -промерить мультиметром в режиме сопротевления ( на ваз допуск до 10кОм) Проверить МЗ - модуль зажигания Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liman Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 5 минут назад, criptotronix сказал: 7 очей для таза не смертельно В ручную проверьте Шкив задающего диска - снимите осмотрите. Выставьте метки по новой . ДТОЖ что показывает по сканеру ? ТЕМПИРАТУРУ ОЖ какую ? Слабая компрессия ------ регулировка клапанов , прогар , перегрев . Проверьте подсосы ! Очень важная часть диагностики , лучше дымогенегатором , при его отсутствии балон WD40 в помощь Свечи -осмотреть проверить почистить-заменить ВВ провода -промерить мультиметром в режиме сопротевления ( на ваз допуск до 10кОм) Проверить МЗ - модуль зажигания Модуль подкидывал исправный.дтож после нескольких заводок показывал 30гр.Подсосов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
criptotronix Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Дтож подмените на заведомо рабочий но лучше новый и ПРОВЕРЬТЕ ЗАДАЮЩИЙ ДИСК Разрядник подключите посмотрите искрообразование на всех целиндрах равномерное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Еще бы давление топлива глянуть,если с обраткой 2.8-3.2 ,если без 3.8-4.2,ну и если норм то на перегазовках ,если с обраткой,пережми вакуумный шланг,появятся обороты редукционник на замену,я в таких случаях меняю всю рампу с форсами(как правило форсунки тоже в г...е) criptotronix 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
criptotronix Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 9 минут назад, Olegas777 сказал: Еще бы давление топлива глянуть,если с обраткой 2.8-3.2 ,если без 3.8-4.2,ну и если норм то на перегазовках ,если с обраткой,пережми вакуумный шланг,появятся обороты редукционник на замену,я в таких случаях меняю всю рампу с форсами(как правило форсунки тоже в г...е) Это я ему выше уже писал про топливную систему в целом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Да и если датчик при замере давления топлива гуляет-лезь в бак чисти сетку в модуле так ,а про давление он чегото ни слова...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
criptotronix Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 11 минут назад, Olegas777 сказал: Да и если СТРЕЛКА МАНОМЕТРА при замере давления топлива гуляет-лезь в бак чисти сетку в модуле ..... иначе кипит горючка в заборнике Olegas777 и liman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liman Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 criptotronix,выражаю Вам благодарность. Дело было в шкиве генератора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
criptotronix Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 9 минут назад, liman сказал: criptotronix,выражаю Вам благодарность. Дело было в шкиве генератора! Жду плюсик Я выкладывал тут на форуме торенты курсов Пахомова ! Советую ознакомиться и впреть таких вопросов не возникнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 В 02.12.2017 в 16:15, liman сказал: criptotronix,выражаю Вам благодарность. Дело было в шкиве генератора! Я так понимаю дело было в смещенном задающем диске на шкиве коленвала, а не в шкиве генератора - зачем вводить в заблуждение читателей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImhoStas Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 По любому провернуло шкив коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISV Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 такое бывает даже от убитого подшипника в генераторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения