Olegas777 36 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 вот что по стару 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен сработать). 2. Рассоедините 6-контактный разъем клапана EGR и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между клеммами розового и черного проводов главного жгута электропроводки. Если напряжение отсутствует, проверьте розовый провод на участке между клапаном и ЕСМ/РСМ на наличие признаков обрыва и ослабления крепления контактных соединений. Также проверьте надежность заземления черного провода. Если электропроводка в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для подробной диагностики ЕСМ/РСМ. 3. Если напряжение батареи имеет место, заглушите двигатель. При помощи провода-перемычки соедините положительную клемму батареи с клеммой розового провода 6-контактного разъема электропроводки клапана EGR/датчика степени его открывания. Запустите двигатель на холостые обороты и при помощи второго провода-перемычки заземлите клемму черного провода разъема. Стабильность оборотов холостого хода должна резко нарушиться, вплоть до остановки двигателя, в противном случае замените сборку клапана/датчика. Если никаких изменений в работе двигателя не происходит, проверьте электропроводку на обрыв и надежность крепления контактных соединений. 4. Более подробная диагностика системы требует использования специального считывателя и должна производиться в условиях мастерской автосервиса. может и с егр всеже беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 По поводу клапана егр когда проводил тест старом по открытию и закрытию. При открытии на 75% мотор начинало трясти и он глохнет. Сегодня повторно проводил эту активацию открыл на 75% изменился звук работы двигателя но мотор продолжал работать ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Ну дык пробуй какой бу подкинуть Вот тебе и дыра,ты садаптировал расходомер с дырой,теперь егр не двигается-и аварийный режим мог и драйвер на егр в эбу прилечь потому и не выходит ничего но со старухи ты вроде как им двигаешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 ты проводил дорожный тест с заглушенным егр? когда проверял дымогенератором, дым пускал с каким давлением? очко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Дым пускал с давлением 2 атм. Дорожный тест проводил не глушил егр. Если заглушить что какие изменения должны быть при тесте.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Уважаемые форумчане всем огромное спасибо кто откликнулся. Проблему нашли. Сами накасячили по ошибке спутали валы впускные, поставили от 611 там вся разница только в положении шестерни на 2 или 3 зуба расхождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Ну вот блин ,а так все здорово начиналось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 P. S. Допишу чтоб не вводить в заблуждение народ. Нет разницы между распредвала 611 и 646 моторов. В моём случае шестерня впускного распредвала оказалась провернуть на два зуба. Распредвал был с мотора на котором коленвала сломало пополам. Вот теперь точно финиш с этой историей. Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Расходомер какой фирмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanMag 1 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Pierburg 7.07759.25.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти