olegnik1973 0 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 подскажите, почему не выходит на тест электроклапан ТНВД LUCAS Epik, Y10.222, клапан Y10.221на тестах стрекочет, а второй клапан только делает - щелк и все, подаю питание с первого клапана на второй клапан из отсоединенного разъема, второй тоже стрекочет, не может ли случаем эбу каким либо образом блокировать этот клапан, или что то блокировать ЭБУ, эбу - DCU3R 8200150549 HOM7700115802, тестировал кан клипом и автокомом, результат без изменений, похоже что что- то с эбу, машина хватает, работает 1-2 сек, обороты сразу подскакивают до 1750- 1800, ротор падает до 5.5 и глохнет, по кан клипу ошибка DF065, подозрение на ЭБУ, либо частотник, либо ключ, у кого какие мнения? и еще, может кто подскажет, где здесь находятся ключи или может кто схемой блока поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Они так и должны делать.Один стрекочет , другой шелк и все.Больше похоже на иммо.Посмотри в движке статус иммо.И в имашнике тоже глянуть можно.Но проблема точно не в клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 ДПКВ проверь (сопротивление) и узнай сколько должно быть у этого мотора. Было дело притащили кангу, а та заводится орёт как сумашедшая секунды 2 (обороты 1500-2000) и глохнет. Всё хорошо ошибок нет. Пытаю хозяина, говорит менял ДПКВ (старый на горячую не работал). Меряю сопротивление ДПКВ а оно в 2 раза больше того того что должно быть. Снимаю датчик сморю номер, пробиваю параметры, всё в норме. Датчик не бракованный!!! Просто не от этого мотора!!! Заказал по вину то что должно быть и всё стало гуд. Внешне датчики один в один, и разъём тоже!!! 5 часов назад, Davidik сказал: Они так и должны делать.Один стрекочет , другой шелк и все.Больше похоже на иммо.Посмотри в движке статус иммо.И в имашнике тоже глянуть можно.Но проблема точно не в клапанах. Если иммо, запуска не будет совсем и на панеле будет красный лампочка гореть(моргать). CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1973 0 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 здравствуйте, по имме проблем нет, первоисточник поломки этого рено было в том, что лопнула пружина на роторе в тнвд, поломка устранена, теперь электроника мозг выносит, где можно посмотреть осцилку ДПКВ этой диковинки на прокрутке и в работе? но почему она тогда заводится? по кан клипу - ротор уходит в защиту((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Проверь не пробит ли один из обозначенных ключей. скорей за все N-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1973 0 Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 22 часа назад, zimar сказал: Проверь не пробит ли один из обозначенных ключей. скорей за все N-3. в четверг отпишусь, блок в ремонте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1973 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 накрылся третий транзистор, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nmkj 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Если интерисует как отремонтировать машину возможно пригодятся услуги сервисного автоцентра вот адрес сайта одного из таких центров http://alarmotors.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колун 0 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Если получится посмотрите вчера снял на таком же двигателе , но полный незавод. Правильность не гарантирую , что получилось то имею. Эталлона пока не нашел. др+ дпкв прокрут.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfatbro 0 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 В 16.11.2017 в 20:24, olegnik1973 сказал: подскажите, почему не выходит на тест электроклапан ТНВД LUCAS Epik, Y10.222, клапан Y10.221на тестах стрекочет, а второй клапан только делает - щелк и все, подаю питание с первого клапана на второй клапан из отсоединенного разъема, второй тоже стрекочет, не может ли случаем эбу каким либо образом блокировать этот клапан, или что то блокировать ЭБУ, эбу - DCU3R 8200150549 HOM7700115802, тестировал кан клипом и автокомом, результат без изменений, похоже что что- то с эбу, машина хватает, работает 1-2 сек, обороты сразу подскакивают до 1750- 1800, ротор падает до 5.5 и глохнет, по кан клипу ошибка DF065, подозрение на ЭБУ, либо частотник, либо ключ, у кого какие мнения? и еще, может кто подскажет, где здесь находятся ключи или может кто схемой блока поможет? Их два. Один - отсечки. Второй - опережения. Тот что под защитой - срезать или удалить(долго и без снятия насоса ну почти никак). Найти из трёх проводков +12 пост. при ignON, остальные два - иммо(их может быть не три а всего два)...ну и дальше - по схеме) после всех процедур, возможно придётся выставлять угол(если тросик вместо эл.регулирования) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти