Перейти к содержанию

Renault Kangoo, 2002 г выпуска, F8Q


Рекомендуемые сообщения

подскажите, почему не выходит на тест электроклапан ТНВД LUCAS Epik, Y10.222, клапан Y10.221на тестах стрекочет, а второй клапан только делает - щелк и все, подаю питание с первого клапана на второй клапан из отсоединенного разъема, второй тоже стрекочет, не может ли случаем эбу каким либо образом блокировать этот клапан, или что то блокировать ЭБУ, эбу -   DCU3R   8200150549      HOM7700115802, тестировал кан клипом и автокомом, результат без изменений, похоже что что- то с эбу, машина хватает, работает 1-2 сек, обороты сразу подскакивают до 1750- 1800, ротор падает до 5.5 и глохнет, по кан клипу ошибка DF065, подозрение на ЭБУ, либо частотник, либо ключ, у кого какие мнения? и еще, может кто подскажет, где здесь находятся ключи или может кто схемой блока поможет?

Снимок.PNG

DCU3R - 95080.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они так и должны делать.Один стрекочет , другой шелк и все.Больше похоже на иммо.Посмотри в движке статус иммо.И в имашнике тоже глянуть можно.Но проблема точно не в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ проверь (сопротивление) и узнай сколько должно быть у этого мотора.

Было дело притащили кангу, а та заводится орёт как сумашедшая секунды 2 (обороты 1500-2000) и глохнет.

Всё хорошо ошибок нет. Пытаю хозяина, говорит менял ДПКВ (старый на горячую не работал). Меряю сопротивление ДПКВ а оно в 2 раза больше того того что должно быть.

Снимаю датчик сморю номер, пробиваю параметры, всё в норме. Датчик не бракованный!!! Просто не от этого мотора!!! 

Заказал по вину то что должно быть и всё стало гуд.

Внешне датчики один в один, и разъём тоже!!!

5 часов назад, Davidik сказал:

Они так и должны делать.Один стрекочет , другой шелк и все.Больше похоже на иммо.Посмотри в движке статус иммо.И в имашнике тоже глянуть можно.Но проблема точно не в клапанах.

Если иммо, запуска не будет совсем и на панеле будет красный лампочка гореть(моргать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, по имме проблем нет, первоисточник поломки этого рено было в том, что лопнула пружина на роторе в тнвд, поломка устранена, теперь электроника мозг выносит, где можно посмотреть осцилку ДПКВ этой диковинки на прокрутке и в работе? но почему она тогда заводится? по кан клипу - ротор уходит в защиту(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, zimar сказал:

Проверь не пробит ли один из обозначенных ключей. скорей за все N-3. 

1.JPG

в четверг отпишусь, блок в ремонте))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если интерисует как отремонтировать машину возможно пригодятся услуги сервисного автоцентра вот адрес сайта одного из таких центров

http://alarmotors.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится посмотрите вчера снял на таком же двигателе , но полный незавод. Правильность не гарантирую , что получилось то имею. Эталлона пока не нашел. 

др+ дпкв прокрут.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 16.11.2017 в 20:24, olegnik1973 сказал:

подскажите, почему не выходит на тест электроклапан ТНВД LUCAS Epik, Y10.222, клапан Y10.221на тестах стрекочет, а второй клапан только делает - щелк и все, подаю питание с первого клапана на второй клапан из отсоединенного разъема, второй тоже стрекочет, не может ли случаем эбу каким либо образом блокировать этот клапан, или что то блокировать ЭБУ, эбу -   DCU3R   8200150549      HOM7700115802, тестировал кан клипом и автокомом, результат без изменений, похоже что что- то с эбу, машина хватает, работает 1-2 сек, обороты сразу подскакивают до 1750- 1800, ротор падает до 5.5 и глохнет, по кан клипу ошибка DF065, подозрение на ЭБУ, либо частотник, либо ключ, у кого какие мнения? и еще, может кто подскажет, где здесь находятся ключи или может кто схемой блока поможет?

Снимок.PNG

DCU3R - 95080.jpg

Их два. Один - отсечки. Второй - опережения. Тот что под защитой - срезать или удалить(долго и без снятия насоса ну почти никак). Найти из трёх проводков +12 пост. при ignON, остальные два - иммо(их может быть не три а всего два)...ну и дальше - по схеме)

после всех процедур, возможно придётся выставлять угол(если тросик вместо эл.регулирования)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...