Перейти к содержанию

Пежо 307 схватывает и глохнет.


dalnomer

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Толкните в нужном паправлении. Пежо 307 2001 год, двигатель RFN, моторник MM IAW 6LP.  Ошибок в моторе нет, искра есть.  Обороты коленвала  в лексии видны. При прокрутке стартером на все форсунки поступает только одиночный импульс и дальше впрыска нет,  двигатель схватывает и глохнет.  Снимаю с двигателя датчик распредвала ( не отсоеденяю разьем), выскакивает ошибка по синхронизации валов.   Двигатель также схватывает и глохнет. При тесте форсунок лексией, ошибок нет, тесты проходят нормально. Приговор моторнику?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторнике дату адекватную показывает? Я к тому, что ооочень похоже на иммо или рассинхру валов.... Осцыль есть снять синхру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот осцилл к сожалению дал дуба, все не нужен был и не делал, отлаживал на потом... У ПСА, если не ошибаюсь, при косяках с иммо не видны обороты колена, поправьте, если не прав.

Дата адекватная, смущает только длительность впрыска =0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dalnomer сказал:

Вот осцилл к сожалению дал дуба, все не нужен был и не делал, отлаживал на потом... У ПСА, если не ошибаюсь, при косяках с иммо не видны обороты колена, поправьте, если не прав.

Вот для этого я и задал вопрос про адекватности дата в моторнике. При косяках с иммо там всякая дребедень, или вообще не пускает в нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дате верить можно, показатели явно не "потолочные", одно смущает - это нулевое время впрыска. сам эбу его не дает, хотя на тестах все в порядке. Попробую сделать "новым" и "приучить" , отпишусь что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не стоит сразу в блок лезть,если есть синхра моторного с бси, и в бси нет ошибки по привязке,думаю нужно померять давление топлива, посмотреть питание на форсах,а затем импульс управения на форсах простым пробником диодным,все станет ясно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Olegas777 сказал:

Мне кажется не стоит сразу в блок лезть,если есть синхра моторного с бси, и в бси нет ошибки по привязке,думаю нужно померять давление топлива, посмотреть питание на форсах,а затем импульс управения на форсах простым пробником диодным,все станет ясно..

Это все было сделано еще до танцев с бубном, про импульс управления на форсунки я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая сейчас с ним ситуация,лексия что в моторном пишет?

есть еще вариант- открути лямбду,может кат забит..?

Еще у пыжей хромает  проводка,проверь все питания на блоке(может где дохлое),если все норм,тогда лезь в моторный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Olegas777 сказал:

есть еще вариант- открути лямбду,может кат забит..?

А что, из за забитого ката импульсы на форсах пропадают?! Вот зачем херню писать? Я понимаю, что надо срочно посты набить, но не в профильных темах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посты не причем,посмотри регистрацию поймешь,нужно было бы посты набивать,уже были бы,незачем,человек любой может ошибиться,лучше подсказал бы человеку ,если мысль есть>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кат тоже сразу думал, но при вспышках выхлоп есть. Перепривязал блок, ситуация не изменилась. Массы, питания, датчики валов в норме, топливо 3,6-3,8 бар. Посмотрю осциллографом форму сигнала завтра. Идеи на исходе уже ))))  Олегас, Данис, спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой блок может там кака,погрей его

Я на вскидку не помню залит он или нет..

Вроде бы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,я уже сам нихрена не понимаю,st-галетой?, тогда на край донора подкинуть,с возможностью возврата(за каких 500р)если получится договориться

Если ипром выносной,достаточно его перекинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Olegas777 сказал:

Если ипром выносной,достаточно его перекинуть

Да нет у st10f280 внешней eeprom,она в камне (4000-7FFF)  эмулируется

если пальцем в небо,- попробовать драйвер на форсы перекинуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Завел коромысло. Старый ЭБУ пойдет на органы) По заводу стоял 6LP1.02 заменил на  6LP1.10. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...