dalnomer 5 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Добрый день. Толкните в нужном паправлении. Пежо 307 2001 год, двигатель RFN, моторник MM IAW 6LP. Ошибок в моторе нет, искра есть. Обороты коленвала в лексии видны. При прокрутке стартером на все форсунки поступает только одиночный импульс и дальше впрыска нет, двигатель схватывает и глохнет. Снимаю с двигателя датчик распредвала ( не отсоеденяю разьем), выскакивает ошибка по синхронизации валов. Двигатель также схватывает и глохнет. При тесте форсунок лексией, ошибок нет, тесты проходят нормально. Приговор моторнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 54 минуты назад, dalnomer сказал: Ошибок в моторе нет, искра есть. Дата по иммо что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalnomer 5 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 По иммо все в порядке, блок опознан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 В моторнике дату адекватную показывает? Я к тому, что ооочень похоже на иммо или рассинхру валов.... Осцыль есть снять синхру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalnomer 5 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Вот осцилл к сожалению дал дуба, все не нужен был и не делал, отлаживал на потом... У ПСА, если не ошибаюсь, при косяках с иммо не видны обороты колена, поправьте, если не прав. Дата адекватная, смущает только длительность впрыска =0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 9 минут назад, dalnomer сказал: Вот осцилл к сожалению дал дуба, все не нужен был и не делал, отлаживал на потом... У ПСА, если не ошибаюсь, при косяках с иммо не видны обороты колена, поправьте, если не прав. Вот для этого я и задал вопрос про адекватности дата в моторнике. При косяках с иммо там всякая дребедень, или вообще не пускает в нее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalnomer 5 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Дате верить можно, показатели явно не "потолочные", одно смущает - это нулевое время впрыска. сам эбу его не дает, хотя на тестах все в порядке. Попробую сделать "новым" и "приучить" , отпишусь что из этого выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Мне кажется не стоит сразу в блок лезть,если есть синхра моторного с бси, и в бси нет ошибки по привязке,думаю нужно померять давление топлива, посмотреть питание на форсах,а затем импульс управения на форсах простым пробником диодным,все станет ясно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalnomer 5 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 3 часа назад, Olegas777 сказал: Мне кажется не стоит сразу в блок лезть,если есть синхра моторного с бси, и в бси нет ошибки по привязке,думаю нужно померять давление топлива, посмотреть питание на форсах,а затем импульс управения на форсах простым пробником диодным,все станет ясно.. Это все было сделано еще до танцев с бубном, про импульс управления на форсунки я писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 какая сейчас с ним ситуация,лексия что в моторном пишет? есть еще вариант- открути лямбду,может кат забит..? Еще у пыжей хромает проводка,проверь все питания на блоке(может где дохлое),если все норм,тогда лезь в моторный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 35 минут назад, Olegas777 сказал: есть еще вариант- открути лямбду,может кат забит..? А что, из за забитого ката импульсы на форсах пропадают?! Вот зачем херню писать? Я понимаю, что надо срочно посты набить, но не в профильных темах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 посты не причем,посмотри регистрацию поймешь,нужно было бы посты набивать,уже были бы,незачем,человек любой может ошибиться,лучше подсказал бы человеку ,если мысль есть>. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalnomer 5 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Про кат тоже сразу думал, но при вспышках выхлоп есть. Перепривязал блок, ситуация не изменилась. Массы, питания, датчики валов в норме, топливо 3,6-3,8 бар. Посмотрю осциллографом форму сигнала завтра. Идеи на исходе уже )))) Олегас, Данис, спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Открой блок может там кака,погрей его Я на вскидку не помню залит он или нет.. Вроде бы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalnomer 5 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Так давно его открыл))) 10f280 читать/писать надо было ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Ну да,я уже сам нихрена не понимаю,st-галетой?, тогда на край донора подкинуть,с возможностью возврата(за каких 500р)если получится договориться Если ипром выносной,достаточно его перекинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 5 часов назад, Olegas777 сказал: Если ипром выносной,достаточно его перекинуть Да нет у st10f280 внешней eeprom,она в камне (4000-7FFF) эмулируется если пальцем в небо,- попробовать драйвер на форсы перекинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalnomer 5 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Всем доброго дня. Завел коромысло. Старый ЭБУ пойдет на органы) По заводу стоял 6LP1.02 заменил на 6LP1.10. Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения