Moyvlastelin 26 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем привет, вот такой вот вопрос где находится потенциометр для регулировки CO на старых бмв. Не первый раз уже сталкиваюсь, ЭБУ не правильно готовит смесь. Свечи черные во всех случаях Цитата Проверка/ регулировка состава смеси на холостом ходу (автомобиль без датчика концентрации кислорода с подогревом) Все автомобили, не оборудованные датчиком концентрации кислорода с подогревом, поставляются с заводской регулировкой содержания CO. Состав смеси на холостом ходу (CO, %): 0,5–5,0% при указанной частоте вращения холостого хода. Состав смеси на холостом ходу никогда не должен изменяться по сравнению с заводской регулировки. Однако, если при диагностике проверка показывает, что состав смеси на холостом ходу является причиной жалоб водителя на ездовые качества или отклонения концентрации вредных выбросов от нормы, то состав смеси на холостом ходу можно отрегулировать следующим образом. ПРИМЕЧАНИЕ Для проверки и регулировки требуется газоанализатор и тахометр. Проверьте частоту вращения холостого хода. Используя газоанализатор, проверьте содержание CO в отработавших газах на холостом ходу. Если содержание CO в отработавших газах отличается от нормы, отрегулируйте его вращением головки CO – потенциометра. Рис. 2.275. Вращение головки CO-потенциометра: 1 – CO-потенциометр ПРИМЕЧАНИЕ При вращении головки CO-потенциометра в сторону «A» содержание CO увеличивается (рабочая смесь становится богатой), при вращении – в сторону «B» содержание CO уменьшается (рабочая смесь становится бедной) (рис. 2.275). машина естественно троит, свечи меняешь первые 200км едет, мотор шепчет, как зальёт все опять тряска. ошибки в эбу 203 и 201 при этом фишек для лямд нет. коллектора стоят без катов с штатными заглушками под датчики. Время впрыска на ХХ 5 секунд Давление в рампе 3.5 при прогазовке 3.8 ДМРВ масса с 11-14 кг прыгает при не ровной работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 на безлямбдовых машинах регулировка на расходомере воздуха. но судя по ошибкам - машина не безлямбдовая. или ЭБУ не от этой машины. или прошивка кривая. то есть вот если в ЭБУ ошибки по топливным коррекциям и сигналу с лямбды - это сразу говорит о том, что лямбда(ы) должна(ы) стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dymastyi 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Ошибки такие будто лямбды подключены, проверить разьемы, даже если прошить на безлямбд - при подключении лябды мозги их видят и переходят на лямбдовый режим. Ошибка доллжна быть - обрыв или вообще никакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerBmw 4 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 а вы проблему с ДПКВ устранили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a1ma2 57 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 При переводе на евро 0, ошибок по лямбдам не должно быть вообще. Если ошибки есть, то машина не прошита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти