Перейти к содержанию

Регулировка CO на безлямдовых моторах.


Moyvlastelin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот такой вот вопрос где находится потенциометр для регулировки CO на старых бмв.

Не первый раз уже сталкиваюсь, ЭБУ не правильно готовит смесь. 

Свечи черные во всех случаях

Цитата

Проверка/ регулировка состава смеси на холостом ходу (автомобиль без датчика концентрации кислорода с подогревом)

Все автомобили, не оборудованные датчиком концентрации кислорода с подогревом, поставляются с заводской регулировкой содержания CO.

Состав смеси на холостом ходу (CO, %): 0,5–5,0% при указанной частоте вращения холостого хода.

Состав смеси на холостом ходу никогда не должен изменяться по сравнению с заводской регулировки. Однако, если при диагностике проверка показывает, что состав смеси на холостом ходу является причиной жалоб водителя на ездовые качества или отклонения концентрации вредных выбросов от нормы, то состав смеси на холостом ходу можно отрегулировать следующим образом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для проверки и регулировки требуется газоанализатор и тахометр.

Проверьте частоту вращения холостого хода.

Используя газоанализатор, проверьте содержание CO в отработавших газах на холостом ходу. Если содержание CO в отработавших газах отличается от нормы, отрегулируйте его вращением головки CO – потенциометра.

Рис. 2.275. Вращение головки CO-потенциометра: 1 – CO-потенциометр

ПРИМЕЧАНИЕ

При вращении головки CO-потенциометра в сторону «A» содержание CO увеличивается (рабочая смесь становится богатой), при вращении – в сторону «B» содержание CO уменьшается (рабочая смесь становится бедной) (рис. 2.275).

 

машина естественно троит, свечи меняешь первые 200км едет, мотор шепчет, как зальёт все опять тряска.

ошибки в эбу 203 и 201

при этом фишек для лямд нет.

коллектора стоят без катов с штатными заглушками под датчики.

Время впрыска на ХХ 5 секунд

Давление в рампе 3.5 при прогазовке 3.8

ДМРВ масса с 11-14 кг прыгает при не ровной работе. 

011.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на безлямбдовых машинах регулировка на расходомере воздуха. но судя по ошибкам - машина не безлямбдовая. или ЭБУ не от этой машины. или прошивка кривая. 

 

то есть вот если в ЭБУ ошибки по топливным коррекциям и сигналу с лямбды - это сразу говорит о том, что лямбда(ы) должна(ы) стоять. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ошибки такие будто лямбды подключены, проверить разьемы, даже если прошить на безлямбд - при  подключении лябды мозги их видят и переходят на лямбдовый режим. Ошибка доллжна быть - обрыв или вообще никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...