Перейти к содержанию

PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010 


kenevgen

Рекомендуемые сообщения

PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010 

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;

P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

 

Были выполнены следующие работы:

 - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);

 - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;

 - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;

 - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;

 - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;

 - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. 

По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;

P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

 

Были выполнены следующие работы:

 - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);

 - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;

 - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;

 - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;

 - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;

 - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. 

По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.

20171106_100653.jpg

20171106_100728.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Моторчик сказал:

серьезно? )

Вырвало бы патрубки и колектор вместе с болтами.:lol:

Недодувает 400 Мбар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры вакуума до э.м. клапана турбины и после какие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

P 0299 (она и ограничивает мощность и засвечивает чек) - смотри контур разряжения. Где-то подсос воздуха или не работает один и элементов контура разряжения:

Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора

Электроклапан сброса давления в турбокомпрессоре

вакуумный насос

Воздушная камера регулирования давления турбокомпрессора

Воздушный коллектор

Воздушный фильтр (забит, напрмимер)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2017 в 13:19, kenevgen сказал:

PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010 

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;

P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

 

Были выполнены следующие работы:

 - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);

 - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;

 - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;

 - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;

 - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;

 - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. 

По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б  EP6CDT(5FV) 2010

 

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

 

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:

P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;

P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;

P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

 

Были выполнены следующие работы:

 - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);

 - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;

 - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;

 - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;

 - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;

 - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. 

По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.

20171106_100653.jpg

20171106_100728.jpg

во пацаны жгут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2261 Контур турбонаддува : Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии

P2262 Контур турбонаддува : Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии

p0299.pdf

p2261.pdf

p2262.pdf

Электромагнитный клапан перепуска газа в обход турбины .pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...