kenevgen 8 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010 Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости. Почитал лексией, имеются следующие ошибки: P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины; P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува; P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува. Были выполнены следующие работы: - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50); - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено; - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела; - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором; - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше; - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010 Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости. Почитал лексией, имеются следующие ошибки: P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины; P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува; P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува. Были выполнены следующие работы: - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50); - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено; - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела; - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором; - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше; - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 засорение 82%!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 50 минут назад, kenevgen сказал: о параметрам турбина не додувает 400 бар серьезно? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 2 часа назад, Моторчик сказал: серьезно? ) Вырвало бы патрубки и колектор вместе с болтами. Недодувает 400 Мбар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Параметры вакуума до э.м. клапана турбины и после какие??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 P 0299 (она и ограничивает мощность и засвечивает чек) - смотри контур разряжения. Где-то подсос воздуха или не работает один и элементов контура разряжения: Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора Электроклапан сброса давления в турбокомпрессоре вакуумный насос Воздушная камера регулирования давления турбокомпрессора Воздушный коллектор Воздушный фильтр (забит, напрмимер) CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiria 8 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 В 07.11.2017 в 13:19, kenevgen сказал: PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010 Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости. Почитал лексией, имеются следующие ошибки: P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины; P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува; P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува. Были выполнены следующие работы: - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50); - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено; - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела; - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором; - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше; - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010 Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости. Почитал лексией, имеются следующие ошибки: P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины; P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува; P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува. Были выполнены следующие работы: - по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50); - проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено; - проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела; - проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором; - проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше; - двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось. По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи. во пацаны жгут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 P2261 Контур турбонаддува : Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии P2262 Контур турбонаддува : Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии p0299.pdf p2261.pdf p2262.pdf Электромагнитный клапан перепуска газа в обход турбины .pdf ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения