Valhala 5 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 На данном авто периодически срабатывает сигнализация, штатная я имею в виду. Причём на ходу. Происходит это следующим образом: на ходу сирена издаёт писк, авто как бы глохнет, затем подхватывает и едет дальше. Срабатывания хаотичные, не зависят от кочек, ни от чего, правда со слов клиента. Вопрос, собственно в следующем, может ли штатная сигналка блокировать двигатель на ходу? Или же это просто побочный дефект другой неисправности, скажем, теряется общее питание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Штатная сигналка не может блокировать работающий двигатель, она может заблокировать запуск, не более. Косяк где-то в другом месте. Valhala 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 У них нужно массы проверять на кузов. Часто не дожимают. Как ведёт себя датчик температуры в этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Тоже склоняюсь к проблемам с общим питанием. Были сомнения, вдруг китайцы придумали что-то со штатной сигнализацией, что она глючит и блокирует на ходу. С иммо данного авто сталкивался и довольно плотно, а вот с сигналкой не разбирался, думал вдруг работают независимо друг от друга. Авто, что называется в пути, пока катается до сбора инфы, а потому в данный момент не могу посмотреть, а что мне покажет датчик температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Было у одной джили:при плохой массе хаотично менялись показания температуры двигателя, даже винты обдува включались... Valhala 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Приехал, наконец авто. Предварительный диагноз: отошёл разъём большой основной от блока предохранителей салона. Защелка китайская, не держится в зацеплении, плюс, по-моему, чьи-то "умелые" ручки пытались поставить ее на место. Пока отправил клиента поездить. Кстати проверил массы и зажимы - клеммы на аккуме уже поменяли до меня - соединение с двигателем и кузовом изрядно поржавели, но проблемными назвать их точно не могу. На всяк случай почистил, смазал. А там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти