24art 24 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Добрый день Авто: Ford Galaxy, 2008 год, объем 2.0, механика. пробег за 150 т.км Предисловие-рассказ со слов хозяина и мастеров сервиса. Авто приехал на галстуке. Хозяин авто два дня самостоятельно ее заводил. Таскал на тросе, прикуривал( Без успешно ) приехал в сервис. Проверили авто и выяснили что у авто нет подачи топлива. Обгорел контакт на колбе. Та что в баке. Купил новую колбу в сборе. Завели авто и он уехал. Тут спустя день притянули его опять на галстуке (не заводится). Долго крутят авто (мастера) -делая диагностику и проверяя параметры. Вы ходит так- опуская все подробности. Что клиент принимает решение капиталить двигатель. Мотор сделан достойно, заменили все что требовалось, только не точили блок. Теперь надо завести так как проблему с запуском не решали. Теперь суть- На диагностике ошибок нет, вращение мотора видно на сканере отлично. Искра есть, впрыск есть, я уже не говорю про то что Датчик Колена, Свечи, Катушки и многое другое новое. Но не заводится. Проводка, массы проверенны. Да вот еще что- за частую свечи залиты. как будто нет искры. Но если взять старые катушки и свечи и положить на корпус то искра есть но какая то слабая на мой взгляд (могу ошибаться). Вчера вышло ее завести на 3 секунды работала ровно и хорошо но не долго так сказать. Как вышло что я ее случайно завел. Я решил в очередной раз проверить контрольной сигнал на форсунки и катушки. Коснулся управляющего провода на катушки (который идет от катушки до Блока ЭБУ) и она завелась на пару сек. Мое предположение что таская и прикуривая авто мог подварить комп (могу ошибаться так как голова опухла). Вот и нет нормальной искры. Кто что может подсказать по этому поводу. P.S - Мотор без датчика распредвала и нет Датчика ДМРВ, метки ГРМ проверены.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Слишком много бесполезной информации. Метки и фазы грм проверить осциллографом. Давление топлива манометром. Искру на свече разрядником. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24art 24 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 6 часов назад, -NMi- сказал: Слишком много бесполезной информации. Метки и фазы грм проверить осциллографом. Давление топлива манометром. Искру на свече разрядником. Я же все описал. Метки на месте. Давление топлива есть. С датчика Колена показания не снимал. Искру на свече проверял но только не разрядником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24art 24 Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Хотел бы поинтересоваться .,, я скидываю фишку ДК и кручю мотор, ошибок в блоке нет. Это для форда нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Контроль пойдёт после прогрева. Выхлоп проверьте. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Жду когда кто нибудь код мотора озвучит. Допустим это AOWA, тогда идем покупаем, делаем,берем в аренду 205-072. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24art 24 Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 2 часа назад, davik сказал: Контроль пойдёт после прогрева. Выхлоп проверьте. Проверял все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 8 часов назад, 24art сказал: Метки на месте. Я тоже недавно "раздухарился" на счёт меток. Долго лоб морщил но допёр, шо метки меткам рознь 24art 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24art 24 Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 час назад, -NMi- сказал: Я тоже недавно "раздухарился" на счёт меток. Долго лоб морщил но допёр, шо метки меткам рознь Вот и я думаю что что то упустил .... Но уже как лошадь цирковая по кругу..... Так завтра зайду в авто дато и по новой проверю инфу по замене ГРМ может и правда что то не так... Спасибо завтра напишу и за одно проверю искру 4 часа назад, dierus сказал: Жду когда кто нибудь код мотора озвучит. Допустим это AOWA, тогда идем покупаем, делаем,берем в аренду 205-072. Упустил .... модель мотора S-Max/Galaxy 2006-2015, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Panther не показывает но постараюсь решить этот вопрос 5 часов назад, dierus сказал: Жду когда кто нибудь код мотора озвучит. Допустим это AOWA, тогда идем покупаем, делаем,берем в аренду 205-072. Думаю что это именно этот мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA 211 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 похоже дело в проводке,окисления слабая контакт,замигания на массу.ище провер искра обязадельно под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24art 24 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 12 часов назад, SIRKVA сказал: похоже дело в проводке,окисления слабая контакт,замигания на массу.ище провер искра обязадельно под нагрузкой. ок позднее сделаю ... Сегодня буду смотреть и метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24art 24 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Тему считаю закрытой... Проблема решена.. Да, искра была нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24art 24 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Дело было во впускном коллекторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения