carworker 455 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Renault Vel satis 3.0 dci denso P9X 701 2001 года. Вопрос - что должно быть на форсунках контакты 3,4.? Это сигнал с главного ЭБУ. У меня висит +12 вольт. С силового блока контакты на форсунках 1,2 идет импульс. Тачка не заводится. Ошибок нет. Давление есть. Обороты видит, иммо не блокирует. Интересный момент. Когда давление достигает заданного ЦЭКБ отсекает стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re3us 28 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Если все правильно помню то это эквивалент кода форсунки - грубо говоря встроенный резистор по которому эбу делает коррекцию. В воскресенье буду на работе, могу посмотреть если пришлете вин. Как обстоят дела с компрессией, что предшествовало текущей неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Что предшествовало текущей неисправности ? Машина просто ехала по трассе и на ходу заглохла. В тех ноте написано что эти форсунки выполняют функцию регулировки давления совместно с двумя регуляторами давления на ТНВД. Порог 170 бар. В моем случае при прокрутке стартером коррекция по давлению с 400 бар уходит ниже 170 затем растет пропорционально с фактическим давлением и где то в районе 270 бар ЦЭКБ отсекает стартер. Двигатель делает вид что завелся и на этом все. Если крутить в наглую то давление держится +/- 350 бар Импульсы с силового блока на форсунки идут но форсунки не открываются. Мех неисправность исключаю так как на парах бензина тарахтит бодро. Допускаю что забиты все 6 форсунок. Но вытащить их проблематично. Возможно проблема в регуляторах давления на ТНВД но информации для проверки мало. В технотах ни слова про ТНВД. Как оно должно работать никто не знает. P.S. Решение Замена блока управления форсунками и основного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения