Перейти к содержанию

307 Насос рециркуляции ABS/ASR


VampWild

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не могу разобраться с ABS на пежо 307 2002г. 1,4 75 л.с. KFW(TU3JP). Висели две ошибки, одна по датчику абс, на заднем левом колесе, заменили, ошибка ушла. Вторая по насосу рециркуляции ABS/ASR. Снял подкрылок, скинул, почистил фишку, ничего не изменилось. Снял электрическую часть насоса, один транзюк прозвонил - целый, снял крышку с моторчика, щётки есть. На прямую от 12в - крутится. Как только запускаю pp2000 насос рециркуляции abs, записывает ошибку в память, и насос не работает. Предохранители целые, в жгуте идущем к эбу абс обнаружил два отрезанных провода, один голубой, второй вроде коричневый, толстые, к эбу абса идти физически не могут. Схему ещё не нашёл, может кто поможет советом!?

тесть.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+12 В на разьеме на насос есть?Это 17 и 18 вывод-один на питание клапанов,другой на питание насоса.Проверять под нагрузкой(лампой).19 и 16 - земля.Схема в автодате есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Chaki сказал:

+12 В на разьеме на насос есть?Это 17 и 18 вывод-один на питание клапанов,другой на питание насоса.Проверять под нагрузкой(лампой).19 и 16 - земля.Схема в автодате есть.

А как нагрузку и куда подключить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Модель 307

N° APV/PR09448 88 1 0141

Дата начала гарантии 13.12.2002 

КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН

ДВИГАТЕЛЬСИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP

КОРОБКА ПЕРЕДАЧBVM5  ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫABS BOSCH 8 0  . проверяем питание , берем отвертку Т20 снимаем мозги с гидроблока , делаем тест мотора , убеждаемся что выхода с мозгов нет , меняем блок абс , в вашем случае АБС 8.0

307_abs-8.0.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2017 в 20:27, VampWild сказал:

А как нагрузку и куда подключить? 

В 2002г. ставился блок абс  бош 5.3 в нескольких версиях , 8.0 ставился  после 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chaki сказал:

В 2002г. ставился блок абс  бош 5.3 в нескольких версиях , 8.0 ставился  после 2005г.

у меня компом читает как 8.0 и схема с автодаты для 5.3 у меня совсем не звонится. А вот по 8.0 все провода совпадают по маркировкам, и обрезаны провода BF02Y и BF03Y. Но место для них в колодке занято, как заводское. Они идут на реле, а по схеме должны идти на преды F2, F3.

1-page-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Chaki сказал:

В 2002г. ставился блок абс  бош 5.3 в нескольких версиях , 8.0 ставился  после 2005г.

 

В 10.10.2017 в 09:56, romanas29 сказал:

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫABS BOSCH 8 0

ета инфа по его вину , что дилер написал то я и ответил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта картинка подходит?

 

5.png

Схему глянул,прикольно, два питания черные, третий серый.

Есть еще второй  вариант

 

6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

А эта картинка подходит?

 

5.png

Схему глянул,прикольно, два питания черные, третий серый.

Вот эта подходит, у меня всё сошлось на реле 15 контактном, не знаю как его проверить, отдал электрику..

e8cc9839a798.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке схема, два реле в одном. БН можно не трогать, а первое проверить или напрямую обойдя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот немогу понять какого вы прицепились к етому реле ??? просто питание блока реализовано через реле , у вас насос не работает !!! им упрвляет блок абс а не реле !!! в блоке вылетел ключ управления насосом 

В 10.10.2017 в 09:56, romanas29 сказал:

проверяем питание , берем отвертку Т20 снимаем мозги с гидроблока , делаем тест мотора , убеждаемся что выхода с мозгов нет   , меняем блок абс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, romanas29 сказал:

я вот немогу понять какого вы прицепились к етому реле ??? просто питание блока реализовано через реле , у вас насос не работает !!! им упрвляет блок абс а не реле !!! в блоке вылетел ключ управления насосом 

 

нашли пробитый транзюк в блоке абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VampWild сказал:

нашли пробитый транзюк в блоке абс

Вам про ето сказано было неделю назад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смутили эти провода обрезанные. Транзюк я этот нигде не найду!? нужно весь блок на разборе покупать!?

Nei58h0r2Pw.jpg

HrDN6aictYc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, VampWild сказал:

Транзюк я этот нигде не найду!?

Вы или ленивый или поиском не умеете пользоватся  . https://ru.aliexpress.com/premium/STP80NS04Z.html?SearchText=STP80NS04Z&ltype=wholesale&d=y&tc=ppc&blanktest=0&initiative_id=SB_20171016003645&origin=y&catId=0&isViewCP=y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, romanas29 сказал:

Спасибо большое, только я имел ввиду по РБ вряд ли найду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, romanas29 сказал:

что значит РБ ? 

Республика Беларусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у Вас 3 варианта либо закать транзюк , либо БУ блок , либо заехать в ваш радио магазин возможно они и сами закажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки в Беларуси стоят на разборках по 25-40 долларов. Сыпется в них и управление насосом и управление клапанами. Смотрите насколько рентабельно его ремонтировать. Я обычно не парился и менял блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно купить отдельно этот электронный блок. он называется калькулятор абс. парт-номер 4542K6. в экзисте и автодоке есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2017 в 20:16, Reactor77 сказал:

можно купить отдельно этот электронный блок. он называется калькулятор абс. парт-номер 4542K6. в экзисте и автодоке есть

Купили отдельно этот блок новый, по вашему номеру! Отличаются только пару цифр. Блок на связь не выходит, куча ошибок по датчик температуры, лампочка аккума не тухнет, поставил старый, всё в норме, блок абс на связь выходит, но всё та же ошибка висит. Буду искать б/у блок с одинаковыми номерами

PqWgsCPbUOQ.jpg

Y2qr2SRg1HA.jpg

yig6NBVXE2c.jpg

ZCsZX3d80ms.jpg

Старый

 

old.jpg

old2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, VampWild сказал:

Купили отдельно этот блок новый, по вашему номеру!

прежде чем покупать может надо было пробить по коду етот блок ??? етот блок ставился 307-С4 с 2005-2010г у вас авто 2002 , ничего не смущает Вас ???

13 часов назад, VampWild сказал:

Отличаются только пару цифр

ето код по бошу , нечего что он другой ?

13 часов назад, VampWild сказал:

Блок на связь не выходит

2002 VAN-CAN , 2005 CAN-CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

прежде чем покупать может надо было пробить по коду етот блок ??? етот блок ставился 307-С4 с 2005-2010г у вас авто 2002 , ничего не смущает Вас ???

ето код по бошу , нечего что он другой ?

2002 VAN-CAN , 2005 CAN-CAN

да уже бог с ним, он стоил 15$ новый.. значит мне нужно чтобы совпадали вот эти цифры 0 265 800 301!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделя прошла , транзисторы могли уже приехать ), БУ блок у вас 25-40 а новый 15 ?))) где логика ?)

25 минут назад, VampWild сказал:

да уже бог с ним, он стоил 15$ новый.. значит мне нужно чтобы совпадали вот эти цифры 0 265 800 301!?

именно так 

новый 160 евро  а не 15 , или бакс так поднялся ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...