DmitryIl 9 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Здравствуйте. Ниссан караван 2009 г.в. двигатель zd30 турбина с изменяемой геометрией. При запуске шток турбины двигается секунд 10 при нажатии газа ,затем клапан закрывается и эбу им не управляет как бы в аварии (но ошибок нет). Со сканера клапан управляется (напряжение меняется) тоесть эбу исключаю...датчик давления турбины и расхода воздуха подкидывал с рабочей машины без изменений...сильных познаний в дизелях нет поэтому ткните куда посмотреть может у кого была подобная проблема, егр заглушен сажевый выбили + прошили до меня, до прошивки говорят было тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Возможно до прошивки хотя бы ошибки были, на таком моторе на пафике из-за люфта и износа в этом механизме на турбине падал в аварию, решил временно подобрав пружинку на тягу для возврата на место, уже месяцев врсемь гоняет в аварию не сваливается, по ошибкам не помню, давно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Там с тягой все ок....по прошивке я тоже думаю возможно маску ошибок поправили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Да самое интересное там тоже было на вид нормально, был незначительный люфт , но в динамике, через пару тройку минут, падала в аварию, заглушил/завёл опять поехала, а начиналось с того, что иногда раз в два три выхватывала текую бяку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polos4 0 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 В 21.09.2017 в 09:42, mauglimax сказал: Да самое интересное там тоже было на вид нормально, был незначительный люфт , но в динамике, через пару тройку минут, падала в аварию, заглушил/завёл опять поехала, а начиналось с того, что иногда раз в два три выхватывала текую бяку ну так в вашем случае ошибки должны были быть, а тут ошибок нету. Была подобная ситуация на туареге 3-х литровом, просто затерли маску ошибок, перепрошил, сразу пакет ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 MAP и МАF смотреть в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 подкидывал с рабочей машины...авто уехало прошивать сток так и не вернулся. после него была королла 150 дизельная, они выбили сажевый и когда уходила в аварию тоже турбина не дула, надо было сбросить ошибки и сделать регенирацию сажевого на стоке и только тогда шить... возможно там была похожая проблема.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Отписываюсь. предположение было верное по поводу маски ошибок. прислали сток, после прошивки оказалось что сняли фишки с чего надо и не надо. ошибки устранил, прошил все ок начала дуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти