Jardis 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Привет. Помогите ктото советами , проблемы 2. 1. когда машину заведу на холодную с утра то коробка автомат немного дергается буквально пару минут пока немного не нагреется. Потом все ок. Что ето может быть ? Датчик ? 2. Ехал и выдало ошибку ESP , после чего машина перестала тянуть. После заново завел и все ок, километров 20 и опять ошибка. Считал xentry и там показало ДПФ фильтр но он загажен на 67% плюс добавляю скрины ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wet_chern 2 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Ну вот что мы видим по верхней картинке? Правильно, моторный закидывает ошибку в ESP. Далее в моторном ошибка по наддуву. Далее видим что наддув недостаточный. Ну и теперь добиваемся, чтобы наддув был нормальный. Ищем дырки в патрубках, интеркулере, смотрим на управление турбиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jardis 0 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 19 минут назад, Wet_chern сказал: Ну вот что мы видим по верхней картинке? Правильно, моторный закидывает ошибку в ESP. Далее в моторном ошибка по наддуву. Далее видим что наддув недостаточный. Ну и теперь добиваемся, чтобы наддув был нормальный. Ищем дырки в патрубках, интеркулере, смотрим на управление турбиной... А не может ето быть иза ДПФ фильтра ? Ксентри показало что он переполнен на 67%. Пробывал я его сегодня принудительно чистится 4 раза, вроде как лучше стало. Но еще покатаю и посмотрим. Турбина в порядке, пробывали, тянет нормально и надувает патрубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wet_chern 2 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 7 минут назад, Jardis сказал: А не может ето быть иза ДПФ фильтра ? Ксентри показало что он переполнен на 67%. Пробывал я его сегодня принудительно чистится 4 раза, вроде как лучше стало. Но еще покатаю и посмотрим. Турбина в порядке, пробывали, тянет нормально и надувает патрубок. Ну по идее может быть из-за проблемного выпуска -- катализатор, сажевик, даже просто банка глушака может сопротивляться слишком сильно. Посмотри старом дифф давление сажевого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jardis 0 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Ето оно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wet_chern 2 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 не, в моем старе есть в действительных значениях вкладка "сажевый фильтр" туда заходишь и видишь что то вроде датчик дифференциального давления в сажевом фильтре. Газуешь и смотришь, насколько увеличивается давление (вернее, перепад давления) в сажевом. Правда, если забит глушак после сажевого, а сам сажевик более-менее, то можно ничего не увидеть, а выпуск будет упираться. Самый надежный способ, на мой взгляд, проверки выхлопа-- засверлиться до катализатора и померять манометром на 1 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jardis 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 завтра снимаем в сервисе сажевый и буду заливать жидкостью для очистки. посмотрим что получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wet_chern 2 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 сколько стоит процедура промывки? Насколько хватает? Гарантии дают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Казалось бы и старуха есть а толку от нее нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jardis 0 Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 13 часов назад, Wet_chern сказал: сколько стоит процедура промывки? Насколько хватает? Гарантии дают? Хозяин знакомый, так что плачу только за жидкость в 5л 115€ и вот скоро начну сливать после 15 часов откисания. Потом промою водой примерно 125 градусов с вапки и будут устанавливать. потом как читал опять через ДАС сделаю прожиг и посмотрим что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jardis 0 Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Почистил я ДПФ и вроде ксентри показала что там все ок. Проехал сейчас 100 км и все ок. Сажусь в бибику и давай ехать домой и тут опять ошибка, доехал и сразу диагностику > вот что показало. Подскажите что делать ? У знакомого на цешке тоже самое и меняли датчик какойто но все таже фигня ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Да нажмите ж вы наконец клавишу "Enter" на ошибке и старуха вам подскажет, что делать с этой ошибкой и даже схему нарисует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jardis 0 Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 9 минут назад, ghost2 сказал: Да нажмите ж вы наконец клавишу "Enter" на ошибке и старуха вам подскажет, что делать с этой ошибкой и даже схему нарисует. после нажатия на ошибку нажать ентер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Наведите курсор на ошибку и нажмите. Запустится ведомая диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jardis 0 Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 8 минут назад, ghost2 сказал: Наведите курсор на ошибку и нажмите. Запустится ведомая диагностика. Это в xentry ,так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения