миха 41 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Парни подскажите, может кто сталкивался, freelander1, 2001г, 2,5l, авто американец, эбу сименс ( ms41, цифры точно не запомнил) , как отдаются показания температуры двигателя на приборку , датчик температуры нашёл только один, получается один на все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Подниму тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Скорей всего по K-line computer-data-lines-1-of-1.pdf миха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Да, получается что данные на щиток отдаются. И ещё вопрос, эта же машина, как управляются вентиляторы, по схеме по одному проводу, так вот что по нему идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 cooling-fans-cooling-fan-circuit-1-of-1.pdf миха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Спасибо конечно, но схемы все имеются, интересует форма управляющего сигнала, так как скорости как минимум две, провод управления один, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 управление идет по ШИМ либо по LIN миха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Спасибо, понял, буду дальше разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Мой напарник стал счастливым обладателем такого же раритета 3 дверного 2,5 л kv6, я сижу на месте штурмана, когда ненадолго выезжаем из гаража. А так ездить боимся именно из-за - цитата с freelander форума: "недоделанной" - системы охлаждения. В последний раз, лежа сверху на моторе со снятыми алюминиевыми нижними частями впускных коллекторов при замене термостата, нашел единственный датчик ECT. Читая мнения опытных владельцев с хорошей репутацией, отметил такие моменты: - температура ОЖ может быть уже 120 ℃, а стрелка будет показывать 90℃ - не хватает штатному термостату температуры, чтобы открыться (пишут, что в мороз -20℃ вентиляторы могут включиться на полную мощность на трассе, радиатор при этом холодный) - из за своеобразного уплотнения гильз (или его отсутствия) антифриз попадает в масло, а картерные газы ("газики") попадают в систему охлаждения. Антифриз уходит из бачка на холодную. О каком моторе речь об 1,8л или касается 2,5л тоже? Считается, что только на 1,8л или там эта проблема встречается в разы чаще или у большинства мотор 1.8л. - антифриз может уходить через трещину в картонных прокладках под алюминиевыми коллекторами (там здоровый такой канал, прокладки, действительно рассыхаются) - могут потечь тройники системы охлаждения. В продаже есть в сборе со шлангами, учитывая, что машина английская, не стоит жалеть денег и для любимого автомобиля лучше купить и поставить Из своего опыта: - никаких газиков нет, но антифриз уходит рядом с бачком. Пока заказал и поставил новую оригинальную пробку расширительного бачка (наблюдения продолжаются) - вентиляторы, действительно, странно как-то то включаются быстрее, то медленнее, даже когда мотор еще не прогрелся - мотор прогревается минут за десять и сразу при включенной печке прогревает салон до такой температуры, как на курорте - антифриз в развале блока из-за термостата. Изогнутый патрубок меняется при замене термостата (так как приходится вырывать), прямой я не поменял - забыл заказать, а ждать так не хотелось! (из-за чего и боимся ездить, вдруг тоже сломается) - стоит добавить: забитые сеточки сапунов и дырочки в клапанных крышках - одна из основных причин выдавливания заглушек распредвалов в мороз на ходу (снял и отмыл обе крышки) - попадание масла в свечной колодец почему-то приводит к выходу из строя катушки зажигания. Поменял прокладки и поставил катушки Tesla. - Я уже не рассказываю про процесс промывки вискомуфты и замены в ней силиконового масла ПМС-10000 Вы свою машину делаете или машину клиента? Если клиенту - то вряд ли тут что-то с электроникой. Тут совсем другое, понимаете ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Вот это опус! Не, я не Kv6 чиню, клиент заказал СВАП на 3s-fe, поставили, стал вопрос как управлять Карлсоном, думаю найти такой авто и с него снять управляющий сигнал, проанализировать и с имитировать или тупо на релюшках, собрать блок управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 В 05.09.2017 в 17:20, миха сказал: Вот это опус! Не, я не Kv6 чиню, клиент заказал СВАП на 3s-fe, поставили, стал вопрос как управлять Карлсоном, думаю найти такой авто и с него снять управляющий сигнал, проанализировать и с имитировать или тупо на релюшках, собрать блок управления Нужно четко отловить переходные моменты работы термостата,на данном типе мотора включ. вентиляторов около 105грС ,иначе получишь усиленный заряд на форсы и неправильное время впрыска что приведет к интересным проблемам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 управление вентиляторами идет по одному проводу. сигнал там Широтно Импульсной Модуляции, Амплитуда 12 В. От Ширины сигнала зависит с какой скоростью работает пропеллер . если при включенном зажигании . на сигнальную линию постоянно подать 12в будет работать на максимуме. а там уже как это использовать сам думай.. на некоторых роверах видел систему с несколькоми реле. для разной скоростью вентилятора. но там пропелер с несколькими входами я так подрузамеваю с доп сопротивлением для каждой скорости.. ну и напримую для максимума. миха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Спасибо, очень содержательно. В 06.09.2017 в 00:35, andrew1061 сказал: на данном типе мотора включ. вентиляторов около 105грС , Какий двиг вы имели ввиду, если 3s-fe, то если я не ошибаюсь, вент включается на 95, и зачем чтото ловить, есть выход с контроллера на управлени вент к нему и буду вязатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения