karpo_1 105 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Touareg 3.0 BKS p3348 ошибка по актуатору турбины "ККК", актуатор сименс, номер не знаю. Вскрытие показало что отломало крыльчатку выпускной части. Была земена турбины на Б/У, но блок управления поставили от старой (хотя турбина продавалась с ЭБУ). Ошибка трется, в лив дате текущее положение в % актуатора совпадает с заданым. максимально 89%. Но после выкл. зажигания, при следующем запуске двигателя опять выскакивает ошибка которая уже не трется. При работающем заданное положение меняется, а текущее стоит на месте 89%. Снял/установил разъем с ЭБУ турбины при вкл. зажигании, актуатор отрабатывает мин. и мах, ошибка трется и дальше все хорошо. Вопрос. Надо ли адаптировать положения актуатора? и как? Знаю что есть спец приборы для адаптации актуаторов, но где то читал что если ОДИСом трешь ошибку то ничего адаптировать не надо. ЭБУ вскрывал шестеренки все целые, повреждений не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Провернули наружную часть турбы относительно корпуса, актуатор не достигает своих упоров. Была такая хрень на октавии А7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 52 минуты назад, KBN сказал: Провернули наружную часть турбы относительно корпуса, актуатор не достигает своих упоров. Была такая хрень на октавии А7. И что Вы с ними делали? если не секрет или в лс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Посмотрел изначальное положение по следам от болтов, и поставил назад! И все поехало. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 18 минут назад, KBN сказал: Посмотрел изначальное положение по следам от болтов, и поставил назад! И все поехало. выходит адаптировать все таки нужно. попробую подвигать. Я так понимаю что положение лопаток должно изменяться от 0 до 100 %?! CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Нет там никаких адаптаций - при включении зажигания ЭБУ тупо проверяет начальное и конечное положение( угол поворота) на приводах вихревых, дросселя и ТКР. И если не совпадает с заданными - выбивает ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 На Audi Q7 3.0 неделю назад менял актуатор на новый. Ставил так, чтоб в крайних положениях лопатка не упиралась в турбину. Но все равно во время поездки появлялась ошибка по актуатору. Тогда я сделал адаптацию "регулировки наддува" АВТОКОМОМ. И вот неделю изо дня в день машина ездит без ошибок. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 проблема решилась заменой б/у турбины в сборе с блоком управления турбины. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения