karpo_1 105 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Приветствую. ВАЗ 21099, 1.5, GM ISFI-2S хочу заменить Л-зонд. На старом никаких идентов нет,провода в обрыве, сопротивление подогревателя не известно. Можно ли поставить 0 258 005 133? кто сталкивался с похожей проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Модель датчика- AFS-79- (2112-3850010-11 ) В зависимости от типа системы автомобили могут оснащаться датчиком кислорода ф. GM дет. 2112-3850010-11 (аналог ф. BOSCH LZH 24, дет. 2112-3850010-40) или ф. BOSCH LZH 25, дет. 2112-3850010-20. В датчике кислорода ф. GM нагревательный элемент включен постоянно, а в датчике ф. BOSCH LZH 25 нагрев не постоянный (контроллер управляет нагревом в ключевом режиме). тоесть 133 работать не будет вот вроде под регулировку СО (27с256) 5_d10c_r.rar дополню нашел по форумам кто-то переделывал ну раз такое дело то нужно все что касается GM собрать в кучу чтоб по отдельным веткам не искать. замена лямбды GM AFS-79 на BOSCH 0258005133 Цитата: Соблазн поставить на GM лямбда зонд БОШ возникает у многих т.к цена на них ниже примерно в два раза. Несмотря на внешнюю схожесть,и одинаковое подключение,разница все же есть. Из 4х проводов на Боше сигнальный черный,серый масса ,два белых-подогрев(питание и масса) В GM все тоже самое,но на сером проводе в блоке массы нет,а заземление идет через корпус самого датчика. То есть серый провод в GM заведен на корпус лямбда-зонда и через него идет земля блока. А в Бош внутри блока на ноге,на которую приходит серый провод масса уже есть. Обмануть ситуацию можно,если заземлить серый провод датчика Бош(при установке на машину GM)на массовый провод подогрева(белый-) Исправный лямбда зонд генерирует напряжение,которое колеблется в пределах от 150 до 850 милливольт. Время переключения примерно 1-2 раза в секунду на холостых,скорость переключений растет с повышением оборотов и может достигать от 5 до 12 раз в секунду. Значения всех датчиков подобного типа примерно одинаковы karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Поставил 133, на контакт "С" подкинул сигнальную массу.Вроде работает. Циферки от 10 до 900 мВ бегают быстренько :-), ошибок пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Полгода полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения