SHARP 25 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Загорается на скорости свыше 90км/ч лампа ABS. Если нажать педаль тормоза на скорости 80-90км/ч, то педаль вибрирует, как при срабатывании ABS. На скорости менее 80км/ч всё нормально. Глючит один из датчиков ABS. Как узнать какой из 4-х? Ступицы все менял на контрактные (вместе с датчиками). Каким софтом/хардом можно продиагностировать датчики? P.S. Купил в китае Launch Easy Diag жёлтый, но в свете последних известий уже и не надеюсь его запустить под нужные мне марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Обычно датчики abs так не глючат.Резина одинаковая стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 44 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Я , обычно , юзаю лаунч . Очень удобно --- подключаешься к АБС , выбрать просмотр данных , выбрать 4 датчика , перейти в графический режим , выбрать совмещенные графики и ехать прямо по дороге с нужной скоростью Проблемный датчик будет четко виден на графике в виде выбросов из общей линии . Можно и другой сканер , принцип тот же . Если нет графиков --- смотреть цифры , у глючащего датчика они будут прыгать время от времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Вопрос в другом почему все это проявляется после 90км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 44 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 25 минут назад, dverchenko сказал: Вопрос в другом почему все это проявляется после 90км/ч? Для этого и нужна диагностика =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Целиком с вами согласен.Пользуюсь Автоком,в режиме полета с флэшкой все было бы прозрачней.Но как я понял из выше изложенного нашим коллегой,проблема скорее всего не в датчиках,так как он их заменил да еще вместе со ступицами.Еще раз повторюсь диагностика прежде всего! А вообще тема еще актуальна или проблема уже решена(вопрос к SHARP)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Так и не дождался ответа.При скорости свыше 80 из-за неисправности ходовой в частности полуосей(передний привод) и подвесных подшипников(задний привод)проявляется эффект резонанса,авто начинает кидать.Если тема еще актуальна ответьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Упс, а тема то ожила, пока я лаунч ломал Смог вчера продиагностировать лаунчем датчики. Вот графики, по которым видны проблемы с передним правым датчиком. Ступицы ставил "контрактные". Пока еще не решил, как буду лечить. Возможно куплю очередную ступицу с датчиком. Надо заехать на яму и почистить стальной щёткой датчик и кольцо АБС. Резина вся одинаковая - первый сезон. Проблемы были и на зимней резине. Авто 4WD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 44 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Посмотрите визуально зубья на полуоси , очень часто при установке или ремонте подвески их повреждают , замена ступицы тут ничего не дает Помогает надфиль , иногда надо чуть наварить полуавтоматом и обработать напильником =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Тема еще актуальна.Хотелось бы узнать чем все закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Да пока нечем. Почистил кольцо АБС от грязи металлической щёткой - не помогло. Там есть следы ржавчины на зубчиках кольца и походу надо подваривать или менять кольцо (или привод). Уж не знаю, реально снять без повреждений это кольцо со ШРУСа или оно там намертво сидит. На Сузуке я как то снимал кольцо АБС, но оно там толстое, не такое, как у ММС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Поменял сегодня привод в сборе (на старом порвался пыльник на триподе). Теперь всё ОК! АБС не загорается, педаль тормоза не вибрирует при нажатии на скорости. Проблема решена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения