kovax 64 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Машина иногда теряет тягу и может начать дергаться при трогании - А140 АКС 1999гв Предположительно началось весной, в январские морозы вышибло масло через щуп, все залило... Чек не загорается, ошибки только сохраненные по КАН шине по всем блокам - проводку разобрал, промыл от масла... Смотрел актуальные параметры - все в норме, но при прогазовке один параметр непонятен (на ХХ все по нулям и счетчики все по нулям в других закладках). ранее была проблема с катушкой - ее поменял на новую Бош. возникает мысль - один транс на 1-4 цилиндры имеет проблему? еще машина ведет себя не понятно - коррекции могут сильно уходить в плюс и в минус до 20% просто произвольно (давление топлива в норме, не скачет, форсунки не мыл, заводится без проблем всегда и с полоборота). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Провер ДМРВ внутри ЭБУ.На всяки закрой половина пайпасного отверстие изолентой и катайся для проверки,у них вечная полезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 ДМРВ проверял - расход показывает и цифры по мануалу (около 6-8 кг на ХХ). про пайпас что имеете в виду? уменьшить проходное сечение во впуске? сапун давно уже "аля жигули" сделан, дырка закрыта во впуск. немного откодировал моск - РОН понизил и сделал стратегию топливную на 1 ступень - пока проблем нет, но и времени мало прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Проходное сечение прям в ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 8 минут назад, MASTER CLASS сказал: Проходное сечение прям в ДМРВ. т.е. кол-во воздуха попадаемого на пластины уменьшить - идея понятна, реализация не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти