Relizer 9 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Golf 4 1.6 77kw AZD 2002 год Всем привет, Машина кочевала с СТО на СТО и вот попала ко мне.. Не знаю вообще что там с ней делали но по новому проводу понятно что датчик кв меняли, хозяйка говорит заводится и глохнет.. Воткнул комп, показывает 5 ошибок по дроссельной ( 17989, 17953, 17967, 17962, 17953 ) Захожу в 60 канал идет адаптация и ошибка и снова набор ошибок ! Подменил дросельную, та же фигня, позванил в предыдущий сто говорят искра и тд есть и теряется связь с моторником.. Стал копать, заменил чуть подломаные провода на датчик кв возле форсунок тк когда потянул за один он оторвался, благо фишка была с проводами готовая уже.. Снял промыл егр, поставил на место и думаю дай адаптирую, захожу в 74 канал и слышу щелчёк и моторник улетает в никуда... Пробую подключится заного и ни фига пока не скинеш клему акб, ИСКРЫ нету и не знаю как они её заводили вообще... Датчик кв и рв рабочие ( проверял ) Снял мозги, они не раз уже ковырялись похоже и залиты не герметиком а жвачкой какойто, всю одежду изляпал йопрст... Стал пробовать делать тэст компанентов, после щелчка егр ни чего не происходит и можно тыркать дальше и так снова и снова.. Захожу опять в 74 тыц и всё опять улетел эбу.. Щас нашел схему и распин, как понял питание приходит на 3-ий пин, а катушки и егр идут паралельно с питанием на мозг 4 пин при повороте ключа КЛ15, так вот почему обрубает мозг или егр мкнёт и эбу уходит в защиту ? Ещё если снять фишку с ЕГР и повернуть зажигание то ни дросель ни насос топливный и тд вообще не работают, приодеваеш слеганца и всё начинает жужать и работать но по прежнему не заводится... Предпологаю, что когда она начала глохнуть переодически то замыкал егр в тот момент когда он открывался или закрывался и машина глохнула.. Как быть то ? прокурил весь гугл уже.. и как все пишут, снимают спокойно фишку с егр и всё работает , а тут такой каламбур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 похоже блок живет пока на 114 пине (управл.-егр) присутствует (+) .Тест егр завешивает на этом пине (-).Проверяйте питание эбу внутри блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 18 минут назад, motorchik сказал: похоже блок живет пока на 114 пине (управл.-егр) присутствует (+) .Тест егр завешивает на этом пине (-).Проверяйте питание эбу внутри блока В Этом я не силён, поидее если заменю мозг на другой и будет тот же фарш значит что егр менять или может питание откусить с него посмотреть что будет =) Не понял одного, на 114 пине + допустим, но этот же + идёт и на 4-ую ногу мозга.. Завтра сутра попробую всё прозванить может найду чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 48 минут назад, Relizer сказал: Ещё если снять фишку с ЕГР и повернуть зажигание то ни дросель ни насос топливный и тд вообще не работают, приодеваеш слеганца и всё начинает жужать и работать Такого быть даже в теории не должно. повторюсь моторник просыпается при присутствии на 114 пине (+) через подключеную обмотку ЕГР По всей видимости +IGN внутри моторника не включает его. 29 минут назад, Relizer сказал: Не понял одного, на 114 пине + допустим, но этот же + идёт и на 4-ую ногу мозга Вы не поняли,там всегда будет плюс ,пока нет работы ЕГР,потому что,он проходит через обмотку клапана ЕГР также проверьте массы внутри моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Как обчычно на этих машинах гнилая масса под аккумом. Чуть ток потребления у моторника возрастает, сразу моторник уходит в аут. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 49 минут назад, 052 сказал: Как обчычно на этих машинах гнилая масса под аккумом. Чуть ток потребления у моторника возрастает, сразу моторник уходит в аут. Тоесть возможно надо протянуть новую массу и всё оживёт или моторник уже в ауте на всегда +)_? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Всем спасибо, открутил всю массу, закрутил и протянул новую, при адаптации егр всё работало как надо, дросель адаптировался, машина завелась и не глохнет, 29пред вытащив увидел жучка, заменил на нормальный.. Рукоблуды долбаные видать делали.. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения