Перейти к содержанию

Golf 4 1.6 77kw AZD Моторник


Relizer

Рекомендуемые сообщения

Golf 4 1.6 77kw AZD 2002 год

Всем привет, Машина кочевала с СТО на СТО и вот попала ко мне..

Не знаю вообще что там с ней делали но по новому проводу понятно что датчик кв меняли, хозяйка говорит заводится и глохнет..

Воткнул комп, показывает 5 ошибок по дроссельной ( 17989, 17953, 17967, 17962, 17953 ) Захожу в 60 канал идет адаптация и ошибка и снова набор ошибок !

Подменил дросельную, та же фигня, позванил в предыдущий сто говорят искра и тд есть и теряется связь с моторником..

Стал копать, заменил чуть подломаные провода на датчик кв возле форсунок тк когда потянул за один он оторвался, благо фишка была с проводами готовая уже..

Снял промыл егр, поставил на место и думаю дай адаптирую, захожу в 74 канал и слышу щелчёк и моторник улетает в никуда...

Пробую подключится заного и ни фига пока не скинеш клему акб, ИСКРЫ нету и не знаю как они её заводили вообще...

Датчик кв и рв рабочие ( проверял )

Снял мозги, они не раз уже ковырялись похоже и залиты не герметиком а жвачкой какойто, всю одежду изляпал йопрст...

Стал пробовать делать тэст компанентов, после щелчка егр ни чего не происходит и можно тыркать дальше и так снова и снова..

Захожу опять в 74 тыц и всё опять улетел эбу..

Щас нашел схему и распин, как понял питание приходит на 3-ий пин, а катушки и егр идут паралельно с питанием на мозг 4 пин при повороте ключа КЛ15, так вот почему обрубает мозг или егр мкнёт и эбу уходит в защиту ?

Ещё если снять фишку с ЕГР и повернуть зажигание то ни дросель ни насос топливный и тд вообще не работают, приодеваеш слеганца и всё начинает жужать и работать но по прежнему не заводится...

Предпологаю, что когда она начала глохнуть переодически то замыкал егр в тот момент когда он открывался или закрывался и машина глохнула..

Как быть то ? прокурил весь гугл уже.. и как все пишут, снимают спокойно фишку с егр и всё работает , а тут такой каламбур

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже блок живет пока на 114 пине (управл.-егр) присутствует (+) .Тест егр завешивает на этом пине (-).Проверяйте питание эбу внутри блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, motorchik сказал:

похоже блок живет пока на 114 пине (управл.-егр) присутствует (+) .Тест егр завешивает на этом пине (-).Проверяйте питание эбу внутри блока

В Этом я не силён,  поидее если заменю мозг на другой и будет тот же фарш значит что егр менять или может питание откусить с него посмотреть что будет =)

Не понял одного, на 114 пине + допустим, но этот же + идёт и на 4-ую ногу мозга..

Завтра сутра попробую всё прозванить может найду чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Relizer сказал:

Ещё если снять фишку с ЕГР и повернуть зажигание то ни дросель ни насос топливный и тд вообще не работают, приодеваеш слеганца и всё начинает жужать и работать

Такого быть даже в теории не должно. повторюсь моторник просыпается при присутствии на 114 пине (+) через подключеную обмотку ЕГР

По всей видимости +IGN внутри моторника  не включает его.

29 минут назад, Relizer сказал:

Не понял одного, на 114 пине + допустим, но этот же + идёт и на 4-ую ногу мозга

Вы не поняли,там всегда будет плюс ,пока нет работы ЕГР,потому что,он проходит через обмотку клапана ЕГР

5911f287790b2_.jpg.8a8d1ff8c54d34e093aa78f4a2cc3bcb.jpg

также проверьте массы внутри моторника 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обчычно на этих машинах гнилая масса  под аккумом. Чуть ток потребления у моторника возрастает, сразу моторник уходит в аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, 052 сказал:

Как обчычно на этих машинах гнилая масса  под аккумом. Чуть ток потребления у моторника возрастает, сразу моторник уходит в аут.

Тоесть возможно надо протянуть новую массу и всё оживёт или моторник уже в ауте на всегда +)_?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, открутил всю массу, закрутил и протянул новую, при адаптации егр всё работало как надо, дросель адаптировался, машина завелась и не глохнет, 29пред вытащив увидел жучка, заменил на нормальный.. Рукоблуды долбаные видать делали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...