Silerzy 1 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Приветствую всех! Могли бы вы подсказать , как мне решить проблему с отключением датчика присутствия переднего пассажира? Автомобиль W211 2002 , Снимаю разъём с 3 проводами , отключаю через инженерное AKSE/OC Beifahrer , ошибка по датчику пропадает , но , появляется ошибка "код 9091 - N2/7 (Блок управления системы пассивной безопасности) неправильная кодировка" (Актуальная). Решение - провести ввод в эксплуатацию блока управления , нажимаю ввод в эксплуатацию , пишет что данный блок не может быть введен в эксплуатацию на данном автомобиле. Если знаете решение , дайте пожалуйста знать , спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Добавлю. Посмотрел по старым скринам , ошибка по кодировке была уже давно , они не взаимосвязаны. Датчик присутствия удаётся правильно отключить программно. Как убрать ошибку по кодировке 9091 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasi 17 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Изменив кодирование необходимо удалить разъем под сиденьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 2 часа назад, stasi сказал: Изменив кодирование необходимо удалить разъем под сиденьем Я извиняюсь , отсоединить штекер с 3 проводами будет достаточно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Достаточно даже сигнальный провод. Стирай ошибки с полным выключением зажигания, т.е. до нулевого положения ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Буквально сегодня отключил датчик занятости правда на мл. Отключить разьем, потом сменить кодировку AKSE на офф. Вылезла ошибка неправильная кодировка. В кодировках изменил расположение датчика, был левый поставил правый, удалил ошибку и все ок. Если не то смотри все кодировки может кодировка не совпадает с комплектацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Разъём снимаю , после этого отключаю в инженерке в двух пунктах этот датчик ( Пробовал и по одному пункту) , ошибки стирал и 2 и 10 раз , толку нет. Если возвращаешь всё как было , подключаешь разъём датчика , появляется 2 ошибки по неработающему датчику ( первая - замыкание , обрыв; вторая - датчик не исправен или не верна его кодировка), т.е. ошибка по неправильной кодировке блока пропадает. Пробовал и наоборот , сначало кодировать , затем снимать разъём , толку нет. Разъём тот который нужен , потому , что если снять любые другие , появляются новые ошибки. Вот 2 фотографии. Там где 2 ошибки - датчик подключен и кодировки по датчику включены. Там где одна - отключен и кодировки в двух пунктах выключены. На третьем изображении все кодировки SRS, которые есть у меня в инженерке. http:// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Добавлю. Вот так всё выглядит когда штекер с 3 проводами отключен , кодировки видно на скрине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 там один из трех проводов надо рубить а два оставить и невыводите из эксплуатации а то попросит при вводе исправный датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Я поменял бы в кодировках 10 строку снизу на nein и 2 снизу на keine matte. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Спасибо , попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 15 часов назад, yaros71 сказал: Я поменял бы в кодировках 10 строку снизу на nein и 2 снизу на keine matte. В десятой только выбор "левая / правая". Поменял , появляется новая ошибка , кроме той что по кодировке. Понимаю , что бред , но уже большую часть пунктов попробовал поменять и вернуть обратно , поочерёдно , всё сводится к появлению новых ошибок. В общем , пока ошибка по кодировке не побеждена. Ребята , кто-нибудь может по удалёнке глянуть , на крайний случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Я писал о 10 и 2 строке СНИЗУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 12 часов назад, yaros71 сказал: Я писал о 10 и 2 строке СНИЗУ. Пардон , попробовал , пока точно так же. Интересный момент , если включить в инженерке всё как было , воткнуть разъём датчика , появляется ошибка по самому датчику и всё. Но , если её удалить , вместо неё сразу же появляется ошибка по кодировке , одна единственная. На бэнзклубе пишут , что без исправного датчика присутствия или хотя бы эмулятора , кодировку не изменишь , очень странно , вроде у всех получается отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 я както на 220том заставлял клиента прыгать по пасажирской седушке чтоб откодировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 11 часов назад, Silerzy сказал: Пардон , попробовал , пока точно так же. Интересный момент , если включить в инженерке всё как было , воткнуть разъём датчика , появляется ошибка по самому датчику и всё. Но , если её удалить , вместо неё сразу же появляется ошибка по кодировке , одна единственная. На бэнзклубе пишут , что без исправного датчика присутствия или хотя бы эмулятора , кодировку не изменишь , очень странно , вроде у всех получается отключить. Не надо думать что нужно изменить кодировку только в одной строке , бывает что в нескольких. Немецко-русский словарь поможет. Ошибка по кодировке может выскакивать если пытаешься отключить то что нельзя например подушку водителя . Нужно внимательно посмотреть что установлено и оттуда плясать. Может есть смысл копнуть глубже и посмотреть кодировки приборки , замка , просмотреть по всем пунктам меню диагностики srs может что-то прояснится. У меня до сих пор проходило без эмуляторов , правда 100% за 211 не гарантирую не помню но думаю принцип у всех тот же. Кстати "история болезни" известна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 4 часа назад, yaros71 сказал: Не надо думать что нужно изменить кодировку только в одной строке , бывает что в нескольких. Немецко-русский словарь поможет. Ошибка по кодировке может выскакивать если пытаешься отключить то что нельзя например подушку водителя . Нужно внимательно посмотреть что установлено и оттуда плясать. Может есть смысл копнуть глубже и посмотреть кодировки приборки , замка , просмотреть по всем пунктам меню диагностики srs может что-то прояснится. У меня до сих пор проходило без эмуляторов , правда 100% за 211 не гарантирую не помню но думаю принцип у всех тот же. Кстати "история болезни" известна? История болезни не известна. Пол года назад , когда еще небыло стара , на диагностике сказали что этот датчик "порвался" , отключить можно , но за отдельную стоимость , 3 000 рублей , поэтому отказался. Еще сказали , что срс моргает и это очень хорошо ... Впоследствии я сам заблокировал блок в инженерке. В общем , буду искать , спасибо всем кто помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 помнится делал давно на МЛ - блок разблокируешь, отключаешь кодировку, отключаешь разъем - ругается на кодировку и моргают лампочки, блок блокируешь в инженерке и вводишь в эксплуатацию - лампочки умолкают и ошибок по весам нет. тогда у меня получилось на версии 5/2009 года с калькулятором по СРС, на более свежей версии 11/2013 не получалось... было давно, деталей не помню((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Скопировал кодировки с другого w211 , пытался выставлять как на неё , ошибка по кодировке остаётся , буду искать дальше. У меня тут другое случилось , не знаю зачем , я зашёл в специальные установки , там у меня открываются все пункты кроме пункта "датчик присутствия переднего пассажира" , коммуникационная ошибка , в остальные заходит. Так вот , черт меня дёрнул попробовать отключить передние боковые подушки безопасности , посмотреть что будет , в итоге появилась ошибка о том , что блок обнаружил не закодированные пиропатроны на контактах 43-44. Зашёл обратно в установки , вернул как было обе боковые подушки на "активно" , а ошибка не пропадает теперь, надо же было так сглупить , теперь сижу думаю , как вернуть всё хотя бы как было. Кстати говоря , по-моему в w211 вообще нет передних боковых , на дверях нет заглушек srs . Две на торпеде , две шторки , задние двери и в передних сиденьях сбоку. 6 штук в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Блок разблокируй и ошибки уйдут скорее всего, если закодировал "все в зад". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Всем привет. Ошибку по кодировке победить удалось , всем большее спасибо за помощь. Дело действительно , в сигнальном проводе. Только вот теперь как дурак не могу убрать ошибки по незакодированным пиропатронам , доотключался в "специальных установках" , боковые подушки ( переднюю и заднюю правые) поставил на "неактивно" , появились ошибки как на фотографии , ставлю обратно на "активно" , ошибки не пропадают. Пробовал отключать/включать через инженерку , с заблокированным и разблокированным блоком , ничего не получается. Снимал разъём на задней правой , отключал в инженерке , потом подключал и активировал в инженерке , ничего не получается. Даже когда боковые подушки включены в инженерке , но разъём отключен , ошибки по ним нет , но мне то нужно что бы они работали как должны , понимаете. Если кто нибудь знает , как их закодировать , помогите пожалуйста советом , голову уже сломал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Когда кодируешь пиропатроны кодировки изменить и сохранить или подтвердить случайно не забываешь? Кодировки действительно применяются ? Может передернуть зажигание после изменений 7 Старуха ничего не подсказывает если пойти через F3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Может сделать замену блока с вводом вручную кодировок? Правда блок надо новым сделать - вин затереть. да и после кодировок надо несколько раз для контроля выключать зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silerzy 1 Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 9 часов назад, yaros71 сказал: Когда кодируешь пиропатроны кодировки изменить и сохранить или подтвердить случайно не забываешь? Кодировки действительно применяются ? Может передернуть зажигание после изменений 7 Старуха ничего не подсказывает если пойти через F3 ? кодировки подтверждаются , просит выключить/включить зажигание. При нажатии f3 в ошибках просит провести ввод в эксплуатацию блока управления. А зажигание конечно пробовал отключать несколько раз. Какие кодировки не ставь , на заблокированном или разблокированном блоке , при подключении штекера , сразу появляется актуальная ошибка как на фотографии. 9 часов назад, kovax сказал: Может сделать замену блока с вводом вручную кодировок? Правда блок надо новым сделать - вин затереть. да и после кодировок надо несколько раз для контроля выключать зажигание. А как затереть вин? Есть какие-то подводные камни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 так вешайте на проводах имитатор подушки сделайте правильно ввод и потом откодируйте лишнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти