abracadabra 300 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Суть неисправности в том, что когда двигатель работает если выключить зажигание то двигло продолжает рабтотать, не пропадает напряжение на 15кл., то есть заглушить можно только воткнув передачу и на тормоз, ну или вытащив ГР из переднего сама, ... Причем если не на заведенную вкл. выкл. зажигание, то на 15кл с замка (розово красный провод) то соответственно питание присутствует на вкл. зажигании и снимается при выключении, то есть аномалия присутствует только когда двигатель заведен... Допов никаких замечено небыло. Что было проверено, первым делом замок, не в нем дело, хотя до меня уже его меняли на донорский с переносом дампа еепромов моторолок (хотя зачем эти действия с замком проводились, для меня непонятно, нужно было только прервать цепь 15кл., и все былоб понятно, что замок ни при делах, но что сделано то сделано), проверен моторный, не в нем дело..., такое ощущение, что, такойж эффект былбы если замкнуть плюс с реле БН на 15к, но не хрена не то, потому как если недолго прокрутиь стартером, чтоб реле БН уже сработало а двиг еще не успел запуститься, и выключить зажигние, то как и положено напряжение с 15кл. снимается,... Много букф написал, Гуру по мерсам, кто сталкивался с подобным, может кто подскажет? Грешу на задний сам, т.к. иногда при включении зажигания включаются сами по себе стопоря, иногда все нормально, штатно работабт, иногда в пол накала начинает гореть продсветка номера. Диагнозу на предмет ошибок смотрел только по моторному, было не текущяя по вентилятору охл двс, открытая цепь или замыкание на массу, после удаления не появлялась. ПС., по беглому осмотру авто не очень страшная помойка, видно что следили, проводка в приличном состоянии. И со слов хози (только недавно купил сей чудный пепелац), его еще прежний хозя предупреждал, что ключ типа надо поворачивать в замке осторожней, а то типа там "мелоч какаят с контактной группой",... значит проблем прогрессировал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 1 час назад, abracadabra сказал: Грешу на задний сам, т.к. иногда при включении зажигания включаются сами по себе стопоря, иногда все нормально, штатно работабт, иногда в пол накала начинает гореть продсветка номера. Сам отвечаеш. abracadabra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 сталкивались...Последнее время ML не глохнут Правильно "грешите"... abracadabra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Сегодня вечерком после основной работы повнимательней глянул мерсика, да действительно дело в заднем саме, но какбы проблема не в самом саме (по данной теме) а в проводке к нему, лежит все на поверхности, толстющим проводом, в 2 квадрата висит сопля от 15кл. до другого провода, видно на отшибись ктото по бырому хотел проблему без ремонта сама решить, даже скрутки не заизолировали..., бл.ть, ну как они в соседнем городе замок приговорили, даже не откинув обшивку в багажнике, чтоб посмотреть на проводку? я в а.уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Привет! Не далее как год назад "писал" сагу о саме!!! И прикол был и в замене переднего (что было напрасным) Несколько стадий ремонта заднего.... Разрешилось все позитивно, правда месяц был "вотккнут" знаете куда.... Важный элемент на авто этой и не только серии.... Если заниматься "плотно" это коммерческая кухня. Если разово и для "своих нужд" на просторах "заход" прямо из гугля! В 99 проц имеет место мотор(или моторола!!) Если поищите и не найдете, та думаю коллеги тут помогут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения