Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Добрый день уважаемые форумчане. Проблема такая. Форд фокус 2 1.6 2010 год . Иногда загорается лампочка ручника вместе с сообщением о низком уровне тормозной жидкости. По схеме " прикреплю ниже" похоже что они запитаны на точку массы. Подскажите как работает датчик уровня тормозной жидкости и где найти точку массы может где отвалилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Скорее всего виноват сам датчик тормозухи. Принцып работы прост -упал уровень контакты замкнулись.Сними разъем и проедься если проблема ушла менять датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 11 минут назад, cccccc1 сказал: Скорее всего виноват сам датчик тормозухи. Принцып работы прост -упал уровень контакты замкнулись.Сними разъем и проедься если проблема ушла менять датчик. Так там на одном разъеме 12 вольт а на втором масса меня эта тема в ступор вводит! Может сомкнулись ? Потому что когда я снимаю разъем по прибору уровень низкий и она постоянно горит ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Датчик похоже работает наоборот на замыкание , а не как я писал выше.Значит наоборот надо замкнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 3 часа назад, cccccc1 сказал: Датчик похоже работает наоборот на замыкание , а не как я писал выше.Значит наоборот надо замкнуть Пробовал замыкать не работает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитро 13 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 shimek, Простите, научились бы (для приличия) пользоваться инструментом, в котором схемы смотрите, хоть и актуальность их под сомнением ... Наводите курсор на интересующую точку, до появления нужной подсказки, и дважды щёлкаете по ней: Открывается картинка с указанием его места расположения: Но тут фиг что разберёшь... Вот что показывает американская фордовская программа: Так же, щелчком по точке открывается место его расположения: Масса датчика ручника (у америкосов) расположена в салоне: В разъёме датчика уровня тормозухи плюса быть не должно. Похоже, что-то помирает ... gagauz91 и Domovenok Kuzya 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Да не пугайте ТС, плюс там может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 13 часов назад, Нитро сказал: Дружище это очень круто. Эти схемы мне помогут. Скорее всего проблема в соединении с массой. Только я так и не понял откуда там 12 вольт и как он работает. Насколько я помню на концевике капота, который возникает иногда вместе с ошибкой по датчику уровня тормозной жидкости там тоже есть плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinpc 3 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 12 вольт там скорее всего измерительное напряжение, меряешь высокоомным тестером, если подключить контрольку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 очень жаль что не экстрасенсы! И Вам бы ужважаемый сказать что "бойок". тогда все "по местам". Подтвердитете-продолжу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 14 часов назад, gtk сказал: очень жаль что не экстрасенсы! И Вам бы ужважаемый сказать что "бойок". тогда все "по местам". Подтвердитете-продолжу! Ни одного слова не понял. Что такое бойок!? и вообще о чем вы) Отпишусь по результату. Проблема решена оказалось, что авто было бито в правую сторону и вынимали двигатель для ремонта. И не закрепили массу под левым крылом. Точнее ее не закрутили и поэтому контакт то был то нет. Всем спасибо тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 бойок это знчт бита!!! Слава яйцам шо срослось и подтвердилось о чем думалось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти