Перейти к содержанию

Ошибка P2138 Ford Focus 2 2010 1.6 16V


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые мастера! Перейду сразу к сути. Притащили Ford Focus 2 2010 года 1.6 16кл. бенз., Были ошибки (типа U0001 и проч. подобные) по блокировке иммо, по неисправности CAN-шины или неверных данных потере связи с эбу и абс. Было решено пропаять панель, вскрыв панель увидел что разъем и остальные детали (конденсаторы, резисторы и вообще во всем был не пропай, что я впервые вижу) не пропаяны, пропаял разъем, стабилизаторы, кондёры, резисторы и прочие елементы и проверил нет ли к.з. и соплей, установил щиток в машину и завел ошибок по связи CAN не было, но как только нажал на газ(педаль акселератора) машина тут же впала в аварию "Двигатель неисправен" и выкинула ошибку P2138 - Корреляция напряжения датчика положения педали акселератора D/E - Постоянное значение. Ошибка стирается при выключеном зажигании, но если стереть при работающем двигателе то появляется еще одна ошибка о неисправности ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОЦА ЭБУ. И еще если завести авто на нажимая на педаль то работает на холостом и ошибок нету, а стоит коснуться сразу АВАРИЯ. Комп показывает что значения положения педали и дросселя изменяються, но авария всеравно. Проводку от педали к панели прозвонил - все ОК. Педалька рабочая.

Вопросы: Что это такое и  Как с этим бороться? Может есть распиновка педали/панели?  Помогите хоть кто чем может.  Извините что много текста, просто хотел изложить суть проблемы.

2kt4r-iQiHo.jpg

AYW8jT-Qskw.jpg

dDgP9wKk4QE.jpg

M_msvbDUiaA.jpg

ml5-aCWc5Rw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка датчика положения педали газа идет на приборку? Нужно для начала промерять напряжения на педали осциллографом. Цифры по диагнозе не достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yaros71 сказал:

Проводка датчика положения педали газа идет на приборку? Нужно для начала промерять напряжения на педали осциллографом. Цифры по диагнозе не достаточно. 

Идет на приборку и один серый провод на мозг под капот.

 

7 минут назад, yaros71 сказал:

Проводка датчика положения педали газа идет на приборку? Нужно для начала промерять напряжения на педали осциллографом. Цифры по диагнозе не достаточно. 

Какие должны быть напряжения? Или надо померять и написать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналы на педали мерял?

Педаль на приборку для меня както странно. Это по схеме или тестером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yaros71 сказал:

Сигналы на педали мерял?

Мерял но мультиметром, завтра промеряю осциллографом на каждом выводе.

10 минут назад, yaros71 сказал:

Сигналы на педали мерял?

Педаль на приборку для меня както странно. Это по схеме или тестером?

Тестером прозвонил и разобрал проводку от педали к панели идут все кроме одного серого провода, который идет на мозг под капотом. Все просто панель читает педаль и по CAN передает в моторник о положении педали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, yaros71 сказал:

Сигналы на педали мерял?

Педаль на приборку для меня както странно. Это по схеме или тестером?

Померял оссцилом на самой педальке: далее выводы 1 - 4.964В, 2 - 480мВ если не нажата, а нажата 4,317В, 3 - масса, 4 - 0.00 или -7.28мВ, 5 - Импульсы ШИМ с ЭБУ двигателя есть, 6 - 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри лайф дату сканером приборку и моторник,есть ли изменения показаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashkapavlov сказал:

Смотри лайф дату сканером приборку и моторник,есть ли изменения показаний

При заведенной машине?

1 час назад, sashkapavlov сказал:

Смотри лайф дату сканером приборку и моторник,есть ли изменения показаний

При не нажатой педальке 0.22мВ, При нажатой в пол 1.70В без провалов. Дроссель на холостом 7%, а нажимаю газ процент увеличиваеться но вяло. Стоит  немного нажать педаль тут же авария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пробовал сегодня дроссель промыть, но не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APP1 - IKE/31 (+5V)
APP2 - IKE/14 (INPUT) - линейно изменяется от 0,5 до 3,5В при этом в текущих моторного угол нажатия изменяются от 0 до 98.
APP3 - IKE/13 (GND)
APP4 - GND
APP5 - ECU - ШИМ амплитудой бортовой сети, частотой 208Гц, в зависимости от положения педали газа меняется скважность.
APP6 - F138 10A

приборку еще раз гляньте,возможно что-то "недогрели"

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, motorchik сказал:

APP1 - IKE/31 (+5V)
APP2 - IKE/14 (INPUT) - линейно изменяется от 0,5 до 3,5В при этом в текущих моторного угол нажатия изменяются от 0 до 98.
APP3 - IKE/13 (GND)
APP4 - GND
APP5 - ECU - ШИМ амплитудой бортовой сети, частотой 208Гц, в зависимости от положения педали газа меняется скважность.
APP6 - F138 10A

приборку еще раз гляньте,возможно что-то "недогрели"

Безымянный.png

За схему спасибо) Приборку 2 раза пропаивал, не помогло. Сегодня оссцилом ганял по пинам педальки, все соответствует. Кроме пункта 2, у меня там от 0.22 (не нажата) до 4.36В (нажата). Даже дроссель мыл, эффектов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, VOLTA-A сказал:

4 - 0.00 или -7.28мВ

на этот контакт отследите массу в момент появления неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, motorchik сказал:

на этот контакт отследите массу в момент появления неисправности

Это попробую, а можно прямиком принудительно замасировать  этот вывод? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/15/2017 в 18:45, motorchik сказал:

на этот контакт отследите массу в момент появления неисправности

В момент ошибки почти 200мВ на 3 контакте педали. Сейчас попробую замасировать.

Замасировал, все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса педали 4 контакт,я говорил именно о нем

В 15.04.2017 в 01:26, VOLTA-A сказал:

Педалька рабочая.

Откуда такая уверенность?Проверили заменой на другую?

На работающем двигле разьем моторного пошевелите вместе с косой,можно парралельно смотреть в лайв-дату ,что то все равно должно всплыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь разъем в правой кик панели,их там два посмотри нижний на наличие окисла,водички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, motorchik сказал:

масса педали 4 контакт,я говорил именно о нем

Откуда такая уверенность?Проверили заменой на другую?

На работающем двигле разьем моторного пошевелите вместе с косой,можно парралельно смотреть в лайв-дату ,что то все равно должно всплыть

И шевелил провода и с мозга фишку снимал и лайв дату смотрел, все четко. Педальку на другую машину ставил и с другой на эту, на этой не работает, а на другой работает. Какой то парадокс, пока не понятно чего не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а разъем проверил в салоне в кик панели?аналогичное авто позавчера притащили.Ковролин утонул с стороны переднего пассажира и разъем в воде купался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sashkapavlov сказал:

Так а разъем проверил в салоне в кик панели?аналогичное авто позавчера притащили.Ковролин утонул с стороны переднего пассажира и разъем в воде купался!

Проверил эти разъемы, сухие и чистые как с завода. Промыл на всякий случай.

1 час назад, sashkapavlov сказал:

Так а разъем проверил в салоне в кик панели?аналогичное авто позавчера притащили.Ковролин утонул с стороны переднего пассажира и разъем в воде купался!

И при стирании ошибки P2138 сразу выскакивает ошибка P060A - Внутр. блок управления режим работы главного процессора. Что это ? Если заглушить машину и стереть их, то стираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN-трансивер попробуй на приборке подкинуть и исключи провод от педали до приборки ACC Pedal Input и подкинь свой.Встречалось и такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sashkapavlov сказал:

CAN-трансивер попробуй на приборке подкинуть и исключи провод от педали до приборки ACC Pedal Input и подкинь свой.Встречалось и такое.

Сейчас попробую, что из этого выйдет. Отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sashkapavlov сказал:

CAN-трансивер попробуй на приборке подкинуть и исключи провод от педали до приборки ACC Pedal Input и подкинь свой.Встречалось и такое.

Попробовал, перепаял tja1050 и 1040 и кинул новый провод Pedal Input. Результата нету, та же ошибка. Какие то фокусы эта машина делает, пока не понятно. Идеи пока закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас не педальке проблемы, а по связи панель-моторник. Моторник видит хрень по шине и пишет ошибку. Перестаньте мучать педаль:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ViperS сказал:

У вас не педальке проблемы, а по связи панель-моторник. Моторник видит хрень по шине и пишет ошибку. Перестаньте мучать педаль:crazy:

Значит проводку перезванивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...