SEVER 139 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 MB S класс 4.0 CDI 2000г.в. не принимает ключ - рыбка.вставляется но не поворачивается ни один,ни второй.с карточкой машина работает. подскажите куда капать.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 MB S класс 4.0 CDI 2000г.в. не принимает ключ - рыбка.вставляется но не поворачивается ни один,ни второй.с карточкой машина работает. подскажите куда капать.? Копать в сторону неисправности замка. ЦЗ на ключах работают? В первую очередь проверь питалово. S-классу для проворота ключа, в отличии от других, ничего, кроме питания, не надо. Можно подрубить на столе. Всего два провода - плюс постоянный и минус. Ну и неплохо бы посмотреть работоспособность ключиков, если есть чем. Бывает фатально, что сломались оба.. А такой нескромный вопрос - кто-то видел, как ключи работали? Может они неродные? И такие клиенты приходят.. vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 У меня тоже такой случай был не было плюса на S320 такого же года. Что бы все не разберать,что бы добраться до замка. Можно снять верхний центральный обдув и тогда можно добраться до проводов замка. SEVER 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Копать в сторону неисправности замка. ЦЗ на ключах работают? В первую очередь проверь питалово. S-классу для проворота ключа, в отличии от других, ничего, кроме питания, не надо. Можно подрубить на столе. Всего два провода - плюс постоянный и минус. Ну и неплохо бы посмотреть работоспособность ключиков, если есть чем. Бывает фатально, что сломались оба.. А такой нескромный вопрос - кто-то видел, как ключи работали? Может они неродные? И такие клиенты приходят.. я видел что два ключика работали. Ц.З. работает. заехали на тех осмотр а уехать ни как . пришлось домой за карточкой ехать. там разъём 4 провода плюс. минус есть. dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Что говорит сканер по EZS? Ключики проверьте, на целостность катушки. Следующий шаг - смотреть блокирующий электромагнит в замке. SEVER 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 В первую очередь нужно накачку посмотреть! Катушку намотать не сложно и светодиод малоточный к концам последней припаять. И сразу половина вопросов отпадут. Ключи проверяю лично в АК500(больше не чем) SEVER 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 В первую очередь нужно накачку посмотреть! Катушку намотать не сложно и светодиод малоточный к концам последней припаять. И сразу половина вопросов отпадут. Ключи проверяю лично в АК500(больше не чем) Еще и конденсатор подобрать параллельно катушке и светодиоду, чтобы получился LC контур на частоту 125-135 кГц. Это как бы азы для занимающихся иммобилайзерами, сделал в корпусе карточки блэгбага и таскаю на на ключах как брелок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 В первую очередь нужно накачку посмотреть! Катушку намотать не сложно и светодиод малоточный к концам последней припаять. И сразу половина вопросов отпадут. Ключи проверяю лично в АК500(больше не чем)Мужики, это ж ЕЗС..Светодиодом и катушкой тут не обойдешься.. Равносильно лампочкой с двумя проводами современный компьютер ремонтировать... Вот мой неплохой инструмент.. Если заниматься замками профессионально. Очень рекомендую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ну понятно EZS это сложное устройство! но первоначальная диагностика все равно направление дает, даже и без навороченных приборов. Я всегда начинаю с накачки, а потом в дебри.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Что говорит сканер по EZS? Ключики проверьте, на целостность катушки. Следующий шаг - смотреть блокирующий электромагнит в замке. Съездил человек на стар. Стар сказал- Р2040-001 узел 73 блок управления EZS ключи.ки O.K. Электромагнит в замке прозванивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Съездил человек на стар. Стар сказал- Р2040-001 узел 73 блок управления EZS ключи.ки O.K. Электромагнит в замке прозванивается. Номер ЕЗС можно узнать? Что на борту? Две X32 или 908 серия моторол? Если второе - проблема более-менее понятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Мужики, это ж ЕЗС.. Светодиодом и катушкой тут не обойдешься.. Равносильно лампочкой с двумя проводами современный компьютер ремонтировать... Вот мой неплохой инструмент.. Если заниматься замками профессионально. Очень рекомендую..Накачкометр (индикатор поля накачки) вещь необходимая. Что то фото не приклеилось вашего неплохого инструмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Номер ЕЗС можно узнать? Что на борту? Две X32 или 908 серия моторол? Если второе - проблема более-менее понятна. НА плате две большие микры типа процессор и две маленькие восьминожки (прочитать не могу . линзы сейчас под рукой нет). номер на плате EZS 286 356 05 на корпусе замка 215 545 00 08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Накачкометр (индикатор поля накачки) вещь необходимая. Что то фото не приклеилось вашего неплохого инструмента. Накачкометр я сделал как-то давно из старого мерсовского ключа-рыбки на мотороле, там все есть на плате, в том числе и светодиод. Катушка входная хорошо согласована, все подобрано по уму и максимуму тока. Выкинуть восьминожку-стабилизатор, вход стабилизатора соединить со светодиодом, предварительно оторвав его от платы. Перепробовал в свое время разные варианты, остановился на этом, как на самом эффективном - он "видит" накачку даже на фордовских 4D-4С, довольно ярко моргает. Весьма рекомендую такой вариант. Хочу его сделать в виде плоского кольца, чтобы просто прикладывать к замку и в него вставлять ключ, так удобнее, чем прикладывать к ключу. В идеале катушку сделать в виде "улитки" печатного монтажа, но врят-ли получится нужное количество витков. Пользуюсь им в простых системах, но не в мерсе. Вот картинка инструмента для мерсов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 НА плате две большие микры типа процессор и две маленькие восьминожки (прочитать не могу . линзы сейчас под рукой нет). номер на плате EZS 286 356 05 на корпусе замка 215 545 00 08 По номеру замка - на борту две 1D69J. В общем-то микросхемы не глючные, но проблемы бывают. SEVER 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Накачкометр я сделал как-то давно из старого мерсовского ключа-рыбки на мотороле, там все есть на плате, в том числе и светодиод. А это хорошая идея, будет повод повесить на связку ключ от мерса. Использую маленькую ферритовую от китайского радиоприемника, подобрал конденсатор, синий суперяркий светодиод, и стабилитрон, накачку от мерсовского замка видит до 30 см, Без стабилитрона выжигает светодиод. Кольцевая антенна неплохая от какого то опеля, очень тонкая, можно куда угодно подпихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 По номеру замка - на борту две 1D69J. В общем-то микросхемы не глючные, но проблемы бывают. посоветуйте что дальше делать? замена EZS ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 посоветуйте что дальше делать? замена EZS ? Накачку проверять на замке, концевичок в замке исправный? SEVER 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxdata 15 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 посоветуйте что дальше делать? замена EZS ? you cant replace ezs directly ,, just if the ezs have mechanical problem so you can read its data and write it to now ezs using MB star. for most key and ezs problem . 1-most fault is the key ( you must test it using any mb IR key testing device ) AK400 AK500 MBkeyprog .( the key must run ok and all information can be read from it like key number ,key state ,etc .. if same information was blank or the the key run ones and stop ones you must fix the key first (most times the key component need just re soldring spicily the coil and ir leds , 2- check the B+ for the EZS ( thin red wire in the small socket ). the S class not have ESL so you just need the EZS and key with two wire (B+ and GND )to test in on table ((the other mates say most this information ). SEVER 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 эпопея закончилась пропайкой платы EZS. ВСЕМ кто отозвался большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_koba 5 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 аналогичный случай был...помогла только пропайка EZS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти