yaro93 0 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Здравствуйте. Машина MB Viano w639 L3 2004 г.в. Проблема с ENR, перестала качать, загорелась лампочка ошибки. Прыгаю вокруг машины до сих пор, свои мысли закончились, прошу помощи. Не одновременно, но в разные дни проделал следующее, хронология соблюдена: 1. Подключил компьютер. ENR блок ошибок не выдает (A639 446 01 17). Однако, при попытке откалибровать положение кузова вижу ошибку, что датчик B22/(7 или 10) outside of tolerance. 2. Снял оба датчика, поменял их местами, получил такую же ошибку на другой стороне. 3. Снял оба датчика, снял блок управления, тестером прозвонил каждый провод между разъемами датчиков и разъемом на блок управления, мотор и клапана прозвонил без размыкания разъема, чтобы не снимать сборку целиком. Не обнаружил ни разрывов, ни замыканий с другими проводами (перебором на другие контакты). Принял решение, что проводка цела. Пользовался этой схемой Document number: pe32.33-s-2101-99va Document title: Wiring diagram for level control (NR) control unit найденной в WIS по вин коду машины. 4. Купил новый датчик и поставил. Увидел туже самую ошибку. Принял решение, что или датчик плохой купил или блок ENR плохо себя ведет. 5. Снял блок ENR открыл его. Двухсторонняя плата. Обнаружил, что под одной из двух пластмассовых лапок крепления разъема блока нарушены две перемычки между сторонами (окислились и рассыпались проводники и пайка). Срезал лапку, убрал окисл, зачистил, запаял. 6. Подключил компьютер. Случайным образом на новом датчике начал видеть ошибки 5060, 5061, 5062 (смотри рисунок ниже). Переставил датчик на другую сторону и убедился, что ошибки тоже перешли на другую сторону. Случайным - может недостаточно времени потратил на анализ ошибок: две зачеркнутые ошибки на картинке пропадают при определенных положениях рычага нового датчика. 7. Как пишет диагностическая инструкция на обоих разъемах датчиков убедился, что напряжение на выводах 5-6,4 в диапазоне 1-3 Вольт, 1-5 в диапазоне 4-6 Вольт. 8. Умаялся сделал скрутку из проводов и +12В подаю на два клапана подушек и компрессор. Клапана открываются (слышу как щелкают, когда включаю по отдельности), компрессор качает. Далее мысли кончились, подскажите что дальше копать. Спасибо. Ярсолав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 20 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 меняй блок ENR.они часто дохнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaro93 0 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Привет, После п. 8 выше проездил на машине несколько месяцев и она не падала. Подкачивал один раз чтобы отвезти груз 400кг, потом спустил. Недавно появилось время, чтобы закончить это дело. 9. Подумав над п.7 и изучив несложную электрическую схему Document number: pe32.33-s-2101-99va, Document title: Wiring diagram for level control (NR) control unit понял, как тестировать датчики без машины и без компьютера. Питание: на ногу 5 датчика подать +6В, а на ногу 1 - земля, GND, ноль, минус. На ногах 4 и 6 замерять напряжение сигнала. Напряжение сигнала должно меняться в зависимости от угла поворота рычага датчика. Зависимость напряжения сигнала от угла поворота для случаев нога 4, 6; старый работающий, старый неработающий, новый датчик показано на рисунке. По результатам вернул продавцу новый датчик. 10. Купил датчик другого производителя и промерил его. См. результат на рисунке. 11. Поставил на машину, собрал, проверил компьютером, что нет ошибок, проверил работу устройств через меню управления устройствами подвески, проверки кнопки управления, провел калибровку. Работает. Wiring diagram for level control (NR) control unit.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 При калибровке старом часто похерачит дамп в блоке ENR,особенно на W638 VITO,если что есть рабочи дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaro93 0 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Спасибо. Но я не мастер, автолюбитель, сам ремонтирую. Вроде не снесло ПО блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatabbich 66 Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 В 26.07.2017 в 18:06, MASTER CLASS сказал: При калибровке старом часто похерачит дамп в блоке ENR,особенно на W638 VITO,если что есть рабочи дамп. Есть ли у вас рабочий дамп на 639? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Нет на него,есть на w638. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 20 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 а номер блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Не могу сказать,я в полничном Тбилиси,не знаю когда буду в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти