Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, может кто сталкивался с проблемой Пежо 307 SW 2007 г дизель МКПП. Пришла машинка, глюк по ЦЗ, клиент вышел из машины и ЦЗ самопроизвольно сработал при открытой водительской двери. После этого машина больше не завелась. На данный момент было выявлено, что ключи слетели. Ключи восстановлены, сейчас чип ключи определяются, радио ключ прописан,разрешение на старт есть. Проблема в том, что стартер с ключа не крутится, если принудительно перемкнуть, тогда заводится без проблем, не работает ЦЗ, нет показаний уровня топлива. В ЭБУ двигателя ошибок нет, в блоке BSI висят ошибки F000,F99C все преды целые, с диагнозы ЦЗ управляется, ЦЗ с кнопки в салоне тоже не управляется. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tepin сказал:

 Пежо 307 SW 2007 г дизель МКПП. Пришла машинка, глюк по ЦЗ, клиент вышел из машины и ЦЗ самопроизвольно сработал при открытой водительской двери. После этого машина больше не завелась. 

После этого стартер крутил? В них при слете епрома в бси, обычное дело при глубокой просадке акб, но стартер при этом крутит...

Походу не в том направлении копаешь. Дырки нет в районе аккума в салон для прводки типа питания усилка или т.п.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина у возрастного клиента с нуля, поэтому лишних дырок нигде нет, а разве при отвале ИММО стартер не блокируется? Тогда получается глюк в замке или исполнительное реле в BCM подгорело. А почему ЦЗ не работает по штатной схеме? Только через диагнозу все команды выполняются.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tepin сказал:

 А почему ЦЗ не работает по штатной схеме? Только через диагнозу все команды выполняются.  

Дамп епрома в бси изменялся, при привязке заново, или через РР переобучались? может проблем с кодировками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязывал через диагбокс, дамп считал и определил ПИН. 

Может нужно подправить конфигурацию по ЦЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем в этих колясках при слете дампа в бси, когда не определяется транс в замке, в место вина кажет хрень, и т.д. и т.п. стартер крутит 100%, так что делай вывод... далее, 50 клемма, если мне не изменяет память на них идет на бси, с бси по цифре фигачит на пцф, который управляет релей стартера..., хотя там могут быть нюансы, может еще моторный быть замешан в управлении стартером, дай последнии 8 знаков вина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, что?

F8 в BCM жив, все преды во всех блоках целые, на F2 в BCI питания нет,но он целый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен, что с проводкой все норм, и подгнивание в бси и псф исключаешь, тогда пробуй перелить епром в моторном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BCI чистый,BCM не вскрывал. Думаю завтра сниму и проверю. А какое отношение BCM имеет к центр замку и ДУТ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BCM открыл там всё залито, а насчет КПП было какое то не понятное сообщение переведите КПП в паркинг. И ещё как победить замок зажигания? Снял контактную группу и замок в личинке перестал проворачиваться, это что за подвох у французов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, motorchik сказал:

пройдись по кодировкам BSI .  Особенно тип КПП . ДУТ и ЦЗ там же

На счет кодировок верно, но стартер при любом раскладе должен крутить, вот почему не крутит и надо копать, тут проблема скорее всего в "железе", но не исключаю, что может быть проблема софтовая с моторником..., был както опыт, на 308 привязал моторный от ситро, тож мев17, тож было, с ключа не реагировал на стартер, а если принудительно на втягивающее, то заводился..., после заливки софта в мев от пыжа стало и с ключа крутить

 

2 часа назад, tepin сказал:

 насчет КПП было какое то не понятное сообщение переведите КПП в паркинг. 

Наверно просто дверь в авто в этот момент была открыта, поэтому и пишет такое сообщение,... или авто в паркинге, а сообщение вывелось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abracadabra сказал:

Наверно просто дверь в авто в этот момент была открыта, поэтому и пишет такое сообщение,... или авто в паркинге, а сообщение вывелось?

У ТС КПП механика

В 01.04.2017 в 11:51, tepin сказал:

Добрый день, может кто сталкивался с проблемой Пежо 307 SW 2007 г дизель МКПП

 

3 часа назад, tepin сказал:

а насчет КПП было какое то не понятное сообщение переведите КПП в паркинг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурация слетела полностью, подскажите по ВИНу конфигурацию данного авто для BSI.BCM и BCR при опросе видятся но входа в эти блоки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вину конфиг врятли, пробовать телекодировку сделать официальным шнуркром, но как правило старые коляски уже не в полном объеме поддерживаются производителем, и приходится вручную выбирать кодировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про диагбокс и говорю, только чтоб телекодировку сделать надо иметь онлайн с серваком пса, как у дилера, только если 307 дорейстайл и диагнозится не через диагбокс а через ПП, тогда и дилерская телекодировка непоможет, т.к. забили производители болт на старые кочережки которые через ПП диагнозятся, а полноценно поддерживаются в этом плане только авто которые через диагбокс,... а со старьем вановым только ручками кодировочки править

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ручками это как? Входишь в телекодирование смотришь, что стоит на авто и прописываешь, я правильно понимаю? Тогда вопрос почему я в BSI прописываю наличие BCM и BCR но эти блоки в себя не пускают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить, что за BCM и BCR? 

И как я понял авто кановое, если через диагбокс ключи переобучал, а дилер есть поблизости? Мож имеет смысл подъехать до официалов и телекодировку произвести, ценник у дилера на данную операцию копеечный, и время занимает минут десять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BCM блок предохранителей под капотом, BCR блок прицепа в багажнике.

Спасибо за подсказки, завтра отправлю к официалам своим ходом, думаю там и найдут отвалившейся стартер и ЦЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, просто они по другому в сервисбоксе обзываются, и диагнозятся они через бси, даже если есть отдельная вкладка к примеру на блок подкапотный- PSF, и даже можно в него зайти, то тоже самое по нему будет если зайти в бси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...