nabdramanov 35 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Всем привет, приехал infiniti g35 2007 3,5 с проблемой небольшим провалом на 1200 об/мин. Диагностика ЭБУ ошибок не выявила, визуальный осмотр выявил грязные дроссельные заслонки, после чего было принято решение почистить их и тут начался кавардак, обороты после чистки от 1100 до 2000 прыгают циклично. Понимаю что ниссан требует адаптацию дроссельных заслонок, но к сожалению не получается это выполнить. в нете тема больная, может кто сталкивался с такой проблемой из наших ребят и может кто подскажет как боролись с этой проблемой? Буду признателен за помощь! Заранее спасибо всем откликнувшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Тут смотря как почистили) . Если до блеска, то уже ничего не поможет, кроме новой заслонки. Адаптация может не происходить в нескольких случаях - большая перетечка воздуха,которую заслонка не в силах выправить. Наличие ошибки по заслонке. Мало вводных данных по проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 6 минут назад, ViperS сказал: Тут смотря как почистили) . Если до блеска, то уже ничего не поможет, кроме новой заслонки. Адаптация может не происходить в нескольких случаях - большая перетечка воздуха,которую заслонка не в силах выправить. Наличие ошибки по заслонке. Мало вводных данных по проблеме. машина у меня, какие данные предоставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 1.До какой степени учистили заслонку 2. Наличие ошибок 3. Чем адаптируете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 7 минут назад, ViperS сказал: 1.До какой степени учистили заслонку 2. Наличие ошибок 3. Чем адаптируете полная очистка как и на большинства машин, без применения наждачек и прочего, только карб клинер, по ошибкам выходит P0507, адаптирую Лаунчем и способ из митчела и олдаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 1 час назад, nabdramanov сказал: Диагностика ЭБУ ошибок не выявила, визуальный осмотр выявил грязные дроссельные заслонки, после чего было принято решение почистить их и тут начался кавардак, обороты после чистки от 1100 до 2000 прыгают циклично Найдите прибор,который способен выполнить адаптацию. причина-следствие ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Во первых к этим авто не стоит подходить без кода мотора, VINа и т.д. Если параметры некоторые не в норме, иногда адаптация не проходит, бывает помогает педальный метод или во время адаптации снизить обороты снятием разъёма с форсунки и т.д. Чаще всего не проходит по синхронизации валов, не зря в каждом мануале для каждого типа двигателя есть типовая от производителя, больше никто такой информации не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 18 минут назад, dierus сказал: Во первых к этим авто не стоит подходить без кода мотора, VINа и т.д. Если параметры некоторые не в норме, иногда адаптация не проходит, бывает помогает педальный метод или во время адаптации снизить обороты снятием разъёма с форсунки и т.д. Чаще всего не проходит по синхронизации валов, не зря в каждом мануале для каждого типа двигателя есть типовая от производителя, больше никто такой информации не даёт. педальный метод и отключение форсунок или катушек (описанные в том же лаунче, режим мануал ресет) не проканали, информации от производителя тоже нет под рукой, да и не дадут, а вот народный метод (просторы интернета) позволил мне хотябы вернуть авто в исходное состояние. Уф хоть так отделался "малой кровью". Вообщем автосик уверенно держит холостые, завтра тест драйв с владельцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt 6 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 сталкивался с такой проблемой имея диллерский консалт адаптация не проходила. пришлось иммитировать загрязнение дросселей изолентой. обороты упали включаем адаптацию по завершению снимаем один слой опять адаптпация. так слой за слоем убирал и адаптировал. Теперь никогда не чищу сразу оббе заслонки. После чистки одной обязательно промежуточная адаптация. Как подтверждение правильности такой чистки уже 4 года без проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Повторю, когда какие нибудь из параметров не в норме, адаптация не проходит.Повторю, в мануале чётко указанна масса воздуха, фазы валов, но это никто не читает. Пример, тему создали, а код мотора не смогли родить. Лаком или герметиком заслонку замазали, молодца. Тема не интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 7 часов назад, dierus сказал: в мануале чётко указанна масса воздуха, фазы валов, но это никто не читает. можете поделиться мануалом? а то на сканере смотрел расход воздуха, а сравнить не с чем было. Те получается дроссель изнашивается идет увеличенный расход воздуха и адаптация не проходит и необходимо менять дроссельные заслонки так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 2 часа назад, nabdramanov сказал: можете поделиться мануалом? Вам самим не смешно? Хоть что то можете о авто сказать? Ну хотя бы регистрационный номер из ПТС, и цвет желательно,стальное мы догадаемся:))). 2 часа назад, nabdramanov сказал: и необходимо менять дроссельные заслонки так? Когда какие либо параметры не в норме, блок может не дать разрешение на проведение процедуры обучения. И не только по массе воздуха, но частенько по выработке цепи привода ГРМ. Архив WinRAR.rar Хотя ..., на финиках не DE , а VQ35HR..., сейчас посмотрю. По моему почти одинаково. 123.rar И стоимость заслонки, нормальная))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 2 часа назад, dierus сказал: Вам самим не смешно? Хоть что то можете о авто сказать? Ну хотя бы регистрационный номер из ПТС, и цвет желательно,стальное мы догадаемся:))). Извиняюсь, за то что не предоставил подробную информацию. Сейчас ее нет под рукой так как авто уехало на тест драйв на день. 2 часа назад, dierus сказал: частенько по выработке цепи привода ГРМ. Владелец производил замену полного комплекта ГРМ (цепь натяжитель муфты и пр). Вообщем провал подергивание на 1200 об остался при медленном нажатии на акселератор, если нажать быстрее то вообще никак не проявляется дефект, ездит машина отлично. Эта проблема появилась со слов клиента после отключения аккумулятора, авто стояло в гараже несколько дней и аккум разрядился. Как приедит повторно укажу все данные двигателя, а пока скачиваю мануал и читаю. dierus Спасибо за терпение :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 12 часов назад, nabdramanov сказал: Владелец производил замену полного комплекта Да пофиг ,что владелец говорит, половина не адекватные. Я бы пробил стоимость того,что он говорит поменял и сравнил с цифрами которые заплатил, могли поставить муссор. И работу муфт VVTI проверитьобязательно. А заслонку адаптировать не помешает, важная весч)). И совет, всегда ВИН снимать телефоном, код двигателя, номер партии и т.д., в половине случаев по японцам решал вопросы,а не порол косяки зная весь расклад, код, комплектацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 26 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 В 01.04.2017 в 11:15, nabdramanov сказал: Извиняюсь, за то что не предоставил подробную информацию. Сейчас ее нет под рукой так как авто уехало на тест драйв на день. Владелец производил замену полного комплекта ГРМ (цепь натяжитель муфты и пр). Вообщем провал подергивание на 1200 об остался при медленном нажатии на акселератор, если нажать быстрее то вообще никак не проявляется дефект, ездит машина отлично. Эта проблема появилась со слов клиента после отключения аккумулятора, авто стояло в гараже несколько дней и аккум разрядился. Как приедит повторно укажу все данные двигателя, а пока скачиваю мануал и читаю. dierus Спасибо за терпение :)) Попробуйте отключить разъемы на управляющих клапанах фаз выпуска и попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 По поводу новых запчастей: недавно был x-trail правда дизельный на котором цепь после замены через 5000 км растянулась на 7 мм . Пришлось еще раз менять. А по фазам если блок не допускает адаптацию то должны быть ошибки. Кстати бенз x-trail после помывки дросселя адаптировали кармансканом. Обороты закидывал выше 2000. Педальный метод не прошел. По поводу провала если проблема появилась после снятия аккума то скорее всего после полной адаптации в т ч и хх все станет на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Темка устарела,но добавлю свои пять копеек по поводу адаптации лаунчем.Где-то уже выкладавали,повторюсь.Автор не Я! Адаптация Дросселя Ниссан.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Отписываюсь, сейчас такие авто адаптирую поэтапно, первый дроссель почистию - адаптация, второй почистию - адаптация. Проблем не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения