moroz888 108 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Всем привет! Притащили на верёвке форд мондео 4 2.0л 2011г . Причина не заводится! Со слов клиента произошло после того ,как он побрызгал в дроссельный узел очистителя! Фишки говорит не какие не снимал . Подключили сканер ,выдал ошибку ( P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D)ошибку удалили .Пробуем заводить (насос гудит),не заводится.Выкручиваем свечи ,проверяем ,все 4 свечи не рабочие .Меняем свечи ,проверили катушки все 4 рабочие.Заводим ,пытается схватывать,но не заводится. Мерим давление ,не поднимается выше 1. Снимаем бак ,вытаскиваем насос,поместили в ведро с бензином (погрузили почти полностью),подсоединили к магистрали,мерим давление доходит до 4х и тут же падает до 0. Получается не держит регулятор давления топлива(о находится на бензонасосе) ,можно ли его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Попробуй принудительно подать питание на насос и пробовать завести.А в 0 падает-это скорее всего обратный клапан не держит. moroz888 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 подкинь для заводки жигулевский fuel pomp.Там 3.6-4 рабочее.На жигулевской 3 должен замурчать... 1 час назад, moroz888 сказал: Получается не держит регулятор давления топлива(о находится на бензонасосе) ,можно ли его проверить А смысл проверять-вы его ремонтировать собрались??Снять и заменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Менять это понятно , просто хотелось узнать есть ли варианты проверки . 1 час назад, euromarina1 сказал: Попробуй принудительно подать питание на насос и пробовать завести.А в 0 падает-это скорее всего обратный клапан не держит. А ВОТ ЭТО ПОПРОБУЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Продолжение! Вчера привезли форсунки (отвозили на проверку ) сказали всё в норме (распыл,наполнение и т.д). Решил подсоеденить осцилограф и увидел такую картину. На всех четырёх форсунках время открытия составило 86 ms.Получается за такое время открытия они заливают цилиндр. И почему ЭБУ даёт такой сигнал на форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Возможно при прокрутке перед запуском это есть нормальный впрыск, а при увеличении оборотов впрыск сразу уменьшается. То есть при запуске, определенное количество циклов форсунки должны так работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsw64 13 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 1 час назад, moroz888 сказал: Продолжение! Вчера привезли форсунки (отвозили на проверку ) сказали всё в норме (распыл,наполнение и т.д). Решил подсоеденить осцилограф и увидел такую картину. На всех четырёх форсунках время открытия составило 86 ms.Получается за такое время открытия они заливают цилиндр. И почему ЭБУ даёт такой сигнал на форсунки? Не смотри на это, заведется будет нормальный впрыск, разбирайся с давлением. Я в таких случаях подключаю про- мывочную установку, выставляю нужное давление и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 За 4 дня кто нибудь код мотора озвучит? Два дня читаю, клиент молодец, диагност тоже не может метки проверить, если первый брызгал на заведённом авто, могли получить ба-бах, и т.д и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ford Mondeo 4 2011год (2.0L Duratec-HE (145PS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 1 час назад, moroz888 сказал: Ford Mondeo 4 2011год (2.0L Duratec-HE (145PS) Это даже не смешно, там аж 4 двигателя. Подозреваю,что стоит AOBC или TBBB, 107kW. Фиксатор 303-748 в колено и пластину 5мм в хвостовики распредвалов, потом ответ сюда. Наверное а ижекторсервисе научили так темы создавать, там спецы по сприпам или скриптам, а потом спасите памагите. Форсунки зачем то сняли))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Сильно не ругайтесь (уезжал на неделю,оставил свой доступ напарнику ) Посмотрел движок AOBC . Щас будем разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlatCars 0 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 В 27.03.2017 в 10:54, moroz888 сказал: Сильно не ругайтесь (уезжал на неделю,оставил свой доступ напарнику ) Посмотрел движок AOBC . Щас будем разбираться. Чем закончилось. Точно такая же ситуация, точно такой же мондео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Заменили бензонасос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения