dmitryvb 42 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Polo N9 стуканул мотор BMS. Был установлен другой AMF соответственно с заменой ступицы распредвала и сальника с магнитным кольцом коленвала. Метки выставлены как положено. Мотор заводится и работает, но пока не прогреется - не разгазовывается, после прогрева и подъема оборотов до 1400 об/мин фиксируется ошибка 3008-00 (ошибка положения ДПРВ). Грешу на мотористов неправильно установивших магнитное кольцо коленвала. Хотя ошибиться там совсем сложно. В общем нужна осциллограмма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Смотрите нижнюю шпонку кв, разбивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb 42 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 На осциллограмме не вижу я там болтанки никакой, да и мотористы говорят проверили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 8 часов назад, dmitryvb сказал: Грешу на мотористов неправильно установивших магнитное кольцо коленвала. Хотя ошибиться там совсем сложно. Если ставили без приспособления -T10134 ,то ошибиться как 2 пальца .... И потом моторы конструктивно разные . На BMS датчик колен вала крепится на крышку заднего сальника .На AMF устанавливается в блок цилиндров. А посему задающие роторы разные ,также как и датчики G 28 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти