nabdramanov 35 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Всем привет, ребята привезли passat 1.8 fsi 2010г не заводится, была ошибка P068A, подзарядил аккум, ошибку стер, сейчас только выскакивает подогрев лямбды, Искра есть, в даталисте при вращении стартера показания давления в рампе доходят до 40 атм и потом сбрасываются до 5-7 атм. ТНВД уже меняли до приезда ко мне. Свечи сухие не заливает. Какие параметры еще можно глянуть? так же висит ошибка в блоке J519 00457 - Control Module for Network (J519): No Signal/Communication Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 А ТНВД наверно заменили на Б/У? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 нет, ТНВД новый поставили, кулачковый толкатель не менялся. Проверил давление в контуре низкого давления 4,5 бар, осцилографом проверил сигнал с датчика распредвала, при прокрутке стартером просадка напряжения до 9,4-9,5 в, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 4 часа назад, nabdramanov сказал: нет, ТНВД новый поставили, кулачковый толкатель не менялся. Проверил давление в контуре низкого давления 4,5 бар, осцилографом проверил сигнал с датчика распредвала, при прокрутке стартером просадка напряжения до 9,4-9,5 в, Компрессия есть? Искра есть? это же мать его бензиновый мотор. Искра воздух топливо) Что проверили еще? Обороты коленвал показывает? Rus07 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 3 часа назад, shimek сказал: Компрессия есть? Искра есть? это же мать его бензиновый мотор. Искра воздух топливо) Что проверили еще? Обороты коленвал показывает? вот именно мать его, четыре катушки на воздухе - искра есть, компрессия 10, просушиваю цилиндры, закручиваю свечи - хорошие проверенные, стартую, вспышки вспышки и все опять тишина, повторюсь на сканере в 140ой группе давление поднимается кратковременно до 40-50бар и моментальный сброс на 6-7 бар. что за ерунда не пойму. Обороты коленвала на сканере видны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Проверьте аварийный клапан сброса давления на рампе, возможно сливает в обратку. Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@natoliy 6 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 проверяйте Регулятор давления топлива -N276- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexand 12 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 если бы клапан клининл и привышало давление была-бы ошибка по пивышению давления топлива в рейе выше диапазона...импульсы на форсах есть?, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 к моему сожалению с авто не справился, клиент забрал машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitek 1 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Было похожее, сбрасывало давление из-за растянутой цепи, ошибка было по датчику распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения