Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2007 прошивка для робота


Рекомендуемые сообщения

Обратился владелец Toyota Crolla 2007 года с просьбой заменить прошивку в блоке управления ММТ, номер блока 89530-12291 на прошивку из блока 89530-12292, а лучше 89530-12293, не нравятся ему затупы при переключениях, дерготня со 2 на 3-ю и наоброт, отсутствие помощи в горку, говорит что все это устранено в новых прошивках, обращение к дилеру ничего не дало - предложили ему купить новый блок с последней прошивкой, ошибок нет, сцепление и актуатор новые, обучение проведено. Может кто богат прошивкой? Готов оплатить, самому интересно, что изменится при смене прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. Может кто подсказать или помочь. Toyota Corolla робот 2006г. Заменили сцепление и при переобучении слетела прошивка. Блок Toyota 89530-12211. Еепром 93с66. Прошивка это в приложении ORIG. Блок в аварии на табло ничего по передачам не показывает. Пытался залить дамп с блока 89530-12290 не помогло. Пишет внутренняя ошибка блока. Может есть у кого дам с не обнуленного блока.
 

Corola MMT 93c66 orig.bin

corolla mmt 89530-12290.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andre4864 сказал:

Добрый день. Может кто подсказать или помочь. Toyota Corolla робот 2006г. Заменили сцепление и при переобучении слетела прошивка. Блок Toyota 89530-12211. Еепром 93с66. Прошивка это в приложении ORIG. Блок в аварии на табло ничего по передачам не показывает. Пытался залить дамп с блока 89530-12290 не помогло. Пишет внутренняя ошибка блока. Может есть у кого дам с не обнуленного блока.
 

Corola MMT 93c66 orig.bin

corolla mmt 89530-12290.BIN

Такая есть.

89530-12220_rab.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, lena0912 сказал:

Такая есть.

89530-12220_rab.rar

Спасибо попробую.

Да на этой прошивке появилась нетраль на панели, но машина не заводится и щелкает маторчик переключения, а как только делаю инициализацию ЭБУ нетраль пропадает и коробка в аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите. Если блок управления стоит 89530-12211, такого найти не могу. Можно заменить на 89530-12292. Или придется еще что то менять??
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

снимай механизм выбора,ставь правильно,дальше снова заливай не аварийный дамп. ну и должно получится ) 99% после этого даже адаптация не нужна будет,авто должно просто поехать.

 

 

 

ММТ. Актуатор выбора и переключение передач. Описание. Ообенности. Проблемы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптации всегда нужны, и не надо уверять если не знаешь для чего они.

выбор передач не надо трогать скорее всего, менялось сцепа и актуатор сцепы, их проверить и адаптировать, сканером а не скрепкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, s_h_е_f сказал:

адаптации всегда нужны, и не надо уверять если не знаешь для чего они.

выбор передач не надо трогать скорее всего, менялось сцепа и актуатор сцепы, их проверить и адаптировать, сканером а не скрепкой 

Я не сказал что адаптации совсем не нужны,лишь то ,что если механика робота будет в порядке авто должно просто поехать.Тем более на чужом дампе.

У меня была та же самая ситуация что и у  Andre4864. Никакая адаптация не помогала,первая же попытка заваливала в аварию. то не было стартера,то педаль не работала.

Я дамп наверное раз 15 заливал,пытаясь выяснить логику "мышления " робота .напарник снял механизм,поставили правильно.Появился стартер и заработала педаль.

авто поехало,и только потом адаптация прошла успешно,кстати проведенная скрепкой )

Не надо мне обьяснять про адаптации на роботе,я знаю,к чему приводит,например чрезмерное применение их на этих авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а как все таки правильно делать адаптации. Меня интересует 1. Сцепление 2. Передачи 3. ЭБУ, а то куча вариантов я уже и не пойму какой первый, а какой последний. Механику снял все перепроверил по меткам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Motorchik сказал:

Я не сказал что адаптации совсем не нужны,лишь то ,что если механика робота будет в порядке авто должно просто поехать.Тем более на чужом дампе.

У меня была та же самая ситуация что и у  Andre4864. Никакая адаптация не помогала,первая же попытка заваливала в аварию. то не было стартера,то педаль не работала.

Я дамп наверное раз 15 заливал,пытаясь выяснить логику "мышления " робота .напарник снял механизм,поставили правильно.Появился стартер и заработала педаль.

авто поехало,и только потом адаптация прошла успешно,кстати проведенная скрепкой )

Не надо мне обьяснять про адаптации на роботе,я знаю,к чему приводит,например чрезмерное применение их на этих авто

напарник снял механизм,поставили правильно

вот ты не верующий, видел я как моргает и ф и н , и как нет стартера и педали газа, и всегда заводил сканером, даже понятия не имею как снимается эбу.
кстати если при разборке пользоваться сканером , то и при сборке потом не будет проблем.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andre4864 сказал:

Подскажите а как все таки правильно делать адаптации. Меня интересует 1. Сцепление 2. Передачи 3. ЭБУ, а то куча вариантов я уже и не пойму какой первый, а какой последний. Механику снял все перепроверил по меткам.

ошибки по роботу вообще есть? помимо самого сцепления еще что-то менялось?

58 минут назад, s_h_е_f сказал:

кстати если при разборке пользоваться сканером

круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не адаптированно, то и ошибки не всегда есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так. Проверил все по меткам. Залил прошивку на которой заводится, ошибок нет, на педаль газа реагирует. Пытаюсь включить передачу, машину немного дернуло как будто включилась передача, но сразу вываливается ошибка по муфте сцепления и "N" начинает моргать. Отключаю зажигание, включаю. Опять ошибок нет, на газ реагирует, N горит ровно. Делаю инициализацию сцепления. Все проходит. Все тоже но уже на газ не реагирует. Делаю инициализацию либо ЭБУ либо трансмиссии. N пропадает, на газ не реагирует...

Меняли только диск сцепления с корзиной и выжимным (все шло в комплекте). Вот номер кузова NMTEC20E30R031324  дизель 2006г. Поставили комплект сцепления  AISIN KT-320R. Вопрос, может это не такое сцепление для этой машины?????? Или какие еще есть мысли у кого. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преднатяг актуатора сцепления выставлен?  процедура называется по другому,у меня нет времени гуглить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет преднатяг не выставляли, это точно. Потому как мастер сказал что когда ставил коробку, то тросик на вилку выставил как было.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и ответ 

актуатор снимали? и посмотри по старым следам дге оон стоял,
выстави свободный ход вилки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо сканером либо отверткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отверткой? Завожу машину и вижу что вилка натянулась где то на 8 мм. На сколько надо отодвинуть актуатор чтобы включалось сцепление??
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://techdoc06-08.corolla.su/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000016ok00cx.html  

http://techdoc06-08.corolla.su/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000168v00cx.html

регулировка положения зажима,-отрегулировать зажим,затем инициализация  Эбу-сцепление-трансмиссия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал регулировку положения зажима, это 4 +. Процедура прошла со всеми пиками как положено. Делаю инициализацию ЭБУ, все проходит, отключаю зажигание включаю все N не горит, на газ не реагирует.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andre4864 сказал:

Сделал регулировку положения зажима, это 4 +

чем и как ты сделал? опиши детально,если скрепкой то ручка должна остаться в "-"

дальше ослабив болты,двинуть актуатор до беззазорного соединения вилки

что такое 4+   ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю скрепкой. Только ручка в " - " как может остаться?? 4+ это четыре плюса при инициализации. Или оставить ручку в "-" натянуть актуатором вилку, а потом поставить в N и завести
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...