k0tik0v 87 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Обратился владелец Toyota Crolla 2007 года с просьбой заменить прошивку в блоке управления ММТ, номер блока 89530-12291 на прошивку из блока 89530-12292, а лучше 89530-12293, не нравятся ему затупы при переключениях, дерготня со 2 на 3-ю и наоброт, отсутствие помощи в горку, говорит что все это устранено в новых прошивках, обращение к дилеру ничего не дало - предложили ему купить новый блок с последней прошивкой, ошибок нет, сцепление и актуатор новые, обучение проведено. Может кто богат прошивкой? Готов оплатить, самому интересно, что изменится при смене прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Добрый день. Может кто подсказать или помочь. Toyota Corolla робот 2006г. Заменили сцепление и при переобучении слетела прошивка. Блок Toyota 89530-12211. Еепром 93с66. Прошивка это в приложении ORIG. Блок в аварии на табло ничего по передачам не показывает. Пытался залить дамп с блока 89530-12290 не помогло. Пишет внутренняя ошибка блока. Может есть у кого дам с не обнуленного блока. Corola MMT 93c66 orig.bin corolla mmt 89530-12290.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lena0912 20 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 2 часа назад, Andre4864 сказал: Добрый день. Может кто подсказать или помочь. Toyota Corolla робот 2006г. Заменили сцепление и при переобучении слетела прошивка. Блок Toyota 89530-12211. Еепром 93с66. Прошивка это в приложении ORIG. Блок в аварии на табло ничего по передачам не показывает. Пытался залить дамп с блока 89530-12290 не помогло. Пишет внутренняя ошибка блока. Может есть у кого дам с не обнуленного блока. Corola MMT 93c66 orig.bin corolla mmt 89530-12290.BIN Такая есть. 89530-12220_rab.rar Andre4864 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 15 часов назад, lena0912 сказал: Такая есть. 89530-12220_rab.rar Спасибо попробую. Да на этой прошивке появилась нетраль на панели, но машина не заводится и щелкает маторчик переключения, а как только делаю инициализацию ЭБУ нетраль пропадает и коробка в аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Парни подскажите. Если блок управления стоит 89530-12211, такого найти не могу. Можно заменить на 89530-12292. Или придется еще что то менять?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 снимай механизм выбора,ставь правильно,дальше снова заливай не аварийный дамп. ну и должно получится ) 99% после этого даже адаптация не нужна будет,авто должно просто поехать. ММТ. Актуатор выбора и переключение передач. Описание. Ообенности. Проблемы.rar Andre4864 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 адаптации всегда нужны, и не надо уверять если не знаешь для чего они. выбор передач не надо трогать скорее всего, менялось сцепа и актуатор сцепы, их проверить и адаптировать, сканером а не скрепкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 5 часов назад, s_h_е_f сказал: адаптации всегда нужны, и не надо уверять если не знаешь для чего они. выбор передач не надо трогать скорее всего, менялось сцепа и актуатор сцепы, их проверить и адаптировать, сканером а не скрепкой Я не сказал что адаптации совсем не нужны,лишь то ,что если механика робота будет в порядке авто должно просто поехать.Тем более на чужом дампе. У меня была та же самая ситуация что и у Andre4864. Никакая адаптация не помогала,первая же попытка заваливала в аварию. то не было стартера,то педаль не работала. Я дамп наверное раз 15 заливал,пытаясь выяснить логику "мышления " робота .напарник снял механизм,поставили правильно.Появился стартер и заработала педаль. авто поехало,и только потом адаптация прошла успешно,кстати проведенная скрепкой ) Не надо мне обьяснять про адаптации на роботе,я знаю,к чему приводит,например чрезмерное применение их на этих авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Подскажите а как все таки правильно делать адаптации. Меня интересует 1. Сцепление 2. Передачи 3. ЭБУ, а то куча вариантов я уже и не пойму какой первый, а какой последний. Механику снял все перепроверил по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 4 часа назад, Motorchik сказал: Я не сказал что адаптации совсем не нужны,лишь то ,что если механика робота будет в порядке авто должно просто поехать.Тем более на чужом дампе. У меня была та же самая ситуация что и у Andre4864. Никакая адаптация не помогала,первая же попытка заваливала в аварию. то не было стартера,то педаль не работала. Я дамп наверное раз 15 заливал,пытаясь выяснить логику "мышления " робота .напарник снял механизм,поставили правильно.Появился стартер и заработала педаль. авто поехало,и только потом адаптация прошла успешно,кстати проведенная скрепкой ) Не надо мне обьяснять про адаптации на роботе,я знаю,к чему приводит,например чрезмерное применение их на этих авто напарник снял механизм,поставили правильно вот ты не верующий, видел я как моргает и ф и н , и как нет стартера и педали газа, и всегда заводил сканером, даже понятия не имею как снимается эбу. кстати если при разборке пользоваться сканером , то и при сборке потом не будет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 1 час назад, Andre4864 сказал: Подскажите а как все таки правильно делать адаптации. Меня интересует 1. Сцепление 2. Передачи 3. ЭБУ, а то куча вариантов я уже и не пойму какой первый, а какой последний. Механику снял все перепроверил по меткам. ошибки по роботу вообще есть? помимо самого сцепления еще что-то менялось? 58 минут назад, s_h_е_f сказал: кстати если при разборке пользоваться сканером круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 если не адаптированно, то и ошибки не всегда есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 В общем так. Проверил все по меткам. Залил прошивку на которой заводится, ошибок нет, на педаль газа реагирует. Пытаюсь включить передачу, машину немного дернуло как будто включилась передача, но сразу вываливается ошибка по муфте сцепления и "N" начинает моргать. Отключаю зажигание, включаю. Опять ошибок нет, на газ реагирует, N горит ровно. Делаю инициализацию сцепления. Все проходит. Все тоже но уже на газ не реагирует. Делаю инициализацию либо ЭБУ либо трансмиссии. N пропадает, на газ не реагирует... Меняли только диск сцепления с корзиной и выжимным (все шло в комплекте). Вот номер кузова NMTEC20E30R031324 дизель 2006г. Поставили комплект сцепления AISIN KT-320R. Вопрос, может это не такое сцепление для этой машины?????? Или какие еще есть мысли у кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 преднатяг актуатора сцепления выставлен? процедура называется по другому,у меня нет времени гуглить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Нет преднатяг не выставляли, это точно. Потому как мастер сказал что когда ставил коробку, то тросик на вилку выставил как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Поищи инфу про это,у меня нет возможности ссылки искать Andre4864 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 вот и ответ актуатор снимали? и посмотри по старым следам дге оон стоял, выстави свободный ход вилки Andre4864 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Да актуатор снимали. Ищу как выставить свободный ход вилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 либо сканером либо отверткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Как отверткой? Завожу машину и вижу что вилка натянулась где то на 8 мм. На сколько надо отодвинуть актуатор чтобы включалось сцепление?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 http://techdoc06-08.corolla.su/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000016ok00cx.html http://techdoc06-08.corolla.su/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000168v00cx.html регулировка положения зажима,-отрегулировать зажим,затем инициализация Эбу-сцепление-трансмиссия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Сделал регулировку положения зажима, это 4 +. Процедура прошла со всеми пиками как положено. Делаю инициализацию ЭБУ, все проходит, отключаю зажигание включаю все N не горит, на газ не реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Только что, Andre4864 сказал: Сделал регулировку положения зажима, это 4 + чем и как ты сделал? опиши детально,если скрепкой то ручка должна остаться в "-" дальше ослабив болты,двинуть актуатор до беззазорного соединения вилки что такое 4+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Делаю скрепкой. Только ручка в " - " как может остаться?? 4+ это четыре плюса при инициализации. Или оставить ручку в "-" натянуть актуатором вилку, а потом поставить в N и завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 вот и далее по списку Andre4864 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения