Пакайола 44 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Здравтвуйте...bmw e 39 99год 3.0 дизель...блок двигателя 0281001830 edc15c4...нуждаюсь в помощи вищитать isn с моторного...епром и флеш прикрепляю...(20EB или EB20)?... bmw e39 edc15c4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 2 часа назад, Пакайола сказал: Здравтвуйте...bmw e 39 99год 3.0 дизель...блок двигателя 0281001830 edc15c4...нуждаюсь в помощи вищитать isn с моторного...епром и флеш прикрепляю...(20EB или EB20)?... bmw e39 edc15c4.rar Добрый день. EB20. Пакайола 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 16 часов назад, andreymah сказал: Добрый день. EB20. а если нет синхры между моторным и евс ошибки должны бить?...или может синхры нет и ошибок нет?...спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 5 часов назад, Пакайола сказал: а если нет синхры между моторным и евс ошибки должны бить?...или может синхры нет и ошибок нет?...спасибо! Добрый день. Мне по синхре проще на дампы глянуть. А ошибки х.з какие там. Импульсов на форсы точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 В 20.08.2016 в 17:49, andreymah сказал: Добрый день. Мне по синхре проще на дампы глянуть. А ошибки х.з какие там. Импульсов на форсы точно не будет. сейчас нет возможности прочитать евс...когда отключаю родной или подкидаю неродной евс ошибка появляетса в моторном...если подключаю родной ошибки нет...гдето натыкался на тему что в даном авто невсегда есть ошибки в моторном когда нет синхры...с бмв почти неработаю...подскажите кто имеет опыт с даным авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 А в чем проблема собственно говоря? Замена ЕВС? Если да, то читать старый, Xprog читает замечательно. Синхру на дизеле делает INPA, BMWScaner 1.4, DIS. Если со старым ЕВС нет ошибок по синхре, читать датастрим на предмет Key Password, Rolling Code, Key code. Чаще всего слетает переменный код. Решается затиранием его в евс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 1 час назад, KBN сказал: А в чем проблема собственно говоря? Замена ЕВС? Если да, то читать старый, Xprog читает замечательно. Синхру на дизеле делает INPA, BMWScaner 1.4, DIS. Если со старым ЕВС нет ошибок по синхре, читать датастрим на предмет Key Password, Rolling Code, Key code. Чаще всего слетает переменный код. Решается затиранием его в евс. с етим авто запутаная история...стала на ходу...потом сел акумулятор...прикурка итд...слетели ключи...ко мне попала с уже с прописаними ключами но в моторном ошибка 1df5 ошибка евс(помойму такой код)...нечем кроме лаунча немогу прочитать мотор...лаунчем запустил согласования моторный евс и ошибка 1df5 пропала(правда неспервого раза)...сейчас стартер крутит давления в рейке нет...обороты блок видит...ошибок нет...хотел поставить емулятор чтобы 100% откинуть синхру...но наверное нетакой взял потомучто с емулятором 1df5 постояно висит в моторном...или неправельно посчитал исн(хотя здесь подтвердили что правельно)...завтра подедит дизелист посмотрит по своей части... лаунч по параметрам мотрного непоказывает никаких даных по иммо...в евс по параметрах все ок...и вот сижу и думаю должна ли бить ошибка в моторном когда нет синхры?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Будет однозначно, если заглохла на ходу, иммо тут не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 1 час назад, KBN сказал: Будет однозначно, если заглохла на ходу, иммо тут не при делах. на ходу ето понятно что не иммо...но потом седал акумулятор и неодин раз...подкурки и разные танцы владельца...перестал крутить стартер...(ето всьо со слов клиента)...ко мне попала с крутящим стартером и ошибкой в моторном 1df5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 7 часов назад, Пакайола сказал: на ходу ето понятно что не иммо...но потом седал акумулятор и неодин раз...подкурки и разные танцы владельца...перестал крутить стартер...(ето всьо со слов клиента)...ко мне попала с крутящим стартером и ошибкой в моторном 1df5... Добрый день. Посмотрите сканером какое давление магистрального насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirikovichv 3 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 думаю, не в иммо уже здесь дело будет, а в тех части. Смотрите давление насосов и форсунки на слив обратки. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka_st1 9 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 чувак не че, что тема 2016 год думаеш актуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirikovichv 3 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Чувак, сори, не обратил внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти