Перейти к содержанию

СОВЕТ ПО ИММО bmw e 39 99год 3.0 дизель


Пакайола

Рекомендуемые сообщения

Здравтвуйте...bmw e 39 99год 3.0 дизель...блок двигателя 0281001830 edc15c4...нуждаюсь в помощи вищитать isn с моторного...епром и флеш прикрепляю...(20EB или EB20)?...

bmw e39 edc15c4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пакайола сказал:

Здравтвуйте...bmw e 39 99год 3.0 дизель...блок двигателя 0281001830 edc15c4...нуждаюсь в помощи вищитать isn с моторного...епром и флеш прикрепляю...(20EB или EB20)?...

bmw e39 edc15c4.rar

Добрый день. EB20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, andreymah сказал:

Добрый день. EB20.

а если нет синхры между моторным и евс ошибки должны бить?...или может синхры нет и ошибок нет?...спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Пакайола сказал:

а если нет синхры между моторным и евс ошибки должны бить?...или может синхры нет и ошибок нет?...спасибо!

Добрый день. Мне  по синхре проще на дампы глянуть. А ошибки х.з какие там.  Импульсов на форсы точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2016 в 17:49, andreymah сказал:

Добрый день. Мне  по синхре проще на дампы глянуть. А ошибки х.з какие там.  Импульсов на форсы точно не будет.

сейчас нет возможности прочитать евс...когда отключаю родной или подкидаю неродной евс ошибка появляетса в моторном...если подключаю родной ошибки нет...гдето натыкался на тему что в даном авто невсегда есть ошибки в моторном когда нет синхры...с бмв почти неработаю...подскажите кто имеет опыт с даным авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема собственно говоря? Замена ЕВС? Если да, то читать старый, Xprog читает замечательно. Синхру на дизеле делает INPA, BMWScaner 1.4, DIS. Если со старым ЕВС нет ошибок по синхре, читать датастрим на предмет Key Password, Rolling Code, Key code. Чаще всего слетает переменный код. Решается затиранием его в евс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KBN сказал:

А в чем проблема собственно говоря? Замена ЕВС? Если да, то читать старый, Xprog читает замечательно. Синхру на дизеле делает INPA, BMWScaner 1.4, DIS. Если со старым ЕВС нет ошибок по синхре, читать датастрим на предмет Key Password, Rolling Code, Key code. Чаще всего слетает переменный код. Решается затиранием его в евс. 

с етим авто запутаная история...стала на ходу...потом сел акумулятор...прикурка итд...слетели ключи...ко мне попала с уже с прописаними ключами но в моторном ошибка 1df5 ошибка евс(помойму такой код)...нечем кроме лаунча немогу прочитать мотор...лаунчем запустил согласования моторный евс и ошибка 1df5 пропала(правда неспервого раза)...сейчас стартер крутит давления в рейке нет...обороты блок видит...ошибок нет...хотел поставить емулятор чтобы 100% откинуть синхру...но наверное нетакой взял потомучто с емулятором 1df5 постояно висит в моторном...или неправельно посчитал исн(хотя здесь подтвердили что правельно)...завтра подедит дизелист посмотрит по своей части...

лаунч по параметрам мотрного непоказывает никаких даных по иммо...в евс по параметрах все ок...и вот сижу и думаю должна ли бить ошибка в моторном когда нет синхры?...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет однозначно,  если заглохла на ходу,  иммо тут не при делах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KBN сказал:

Будет однозначно,  если заглохла на ходу,  иммо тут не при делах.  

на ходу ето понятно что не иммо...но потом седал акумулятор и неодин раз...подкурки и разные танцы владельца...перестал крутить стартер...(ето всьо со слов клиента)...ко мне попала с крутящим стартером и ошибкой в моторном 1df5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Пакайола сказал:

на ходу ето понятно что не иммо...но потом седал акумулятор и неодин раз...подкурки и разные танцы владельца...перестал крутить стартер...(ето всьо со слов клиента)...ко мне попала с крутящим стартером и ошибкой в моторном 1df5...

Добрый день. Посмотрите сканером  какое  давление магистрального насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

думаю, не в иммо уже здесь дело будет, а в тех части. Смотрите давление насосов и форсунки на слив обратки. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак не че, что тема 2016 год

думаеш актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, сори, не обратил внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...