Borman 1 517 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 На данном авто необходимо отключить контроль катализаторов. Возможно это сделать с помощью StarDiagnosis или только правка прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didim 314 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 На данном авто необходимо отключить контроль катализаторов. Возможно это сделать с помощью StarDiagnosis или только правка прошивки? Я старом не смог не чего в нем поделать. Остальное в Личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 to BORMAN-- настаивать не буду--давно не лазил---в кодировке блока вроде как есть код 8-какой-то(вроде 816..) --авто без катов..глянь ..НЕТОЧНО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 ETO NE TOPOTOM RASHOD POSLE TAKIH KODIROVOK NA 30% BOLWEPROVERENOTOKA PROGRAMNO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 ETO NE TO POTOM RASHOD POSLE TAKIH KODIROVOK NA 30% BOLWE PROVERENO TOKA PROGRAMNO Уважаемый ! А Вы не хотите к нам в закрытый раздел по чип-тюнингу?? vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Уважаемый ! А Вы не хотите к нам в закрытый раздел по чип-тюнингу?? я думаю что не каждый известный калибровщик выдержит кучу (шквал правильнее )вопросов ,про желания уже умолчу .Пару раз списывался с людьми по скайпу и думал как мне ему задать вопрос чтоб не послал меня в лес ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 я думаю что не каждый известный калибровщик выдержит кучу (шквал правильнее )вопросов ,про желания уже умолчу .Пару раз списывался с людьми по скайпу и думал как мне ему задать вопрос чтоб не послал меня в лес ... да там не много вопросов. да и активных участников всего то 4-5чел. один пошлет, другой подскажет! будем искать доброго человека! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 1. Дайте ссылку на вопрос, на который не ответили в разделе о винолс. Это первое.2. Второе: какое отношение имеет тема по отключению контроля лямбд с помощью стара к теме о винолс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 TO chipauto НУ НА счет глобального увеличения расхода (30%) Зто Вы батенька загнули... как-бы после кодирования надо еще смесь настроить по внешнему газонализатору--опять-же старом... Не пишите того-чего не знаете.... BORMAN задавал вопрос об ОТКЛЮЧЕНИИ лямбда контроля ПОСЛЕ катализаторов (ну я так понял) а не об полном отключении лямбда контроля а соответственно расход не увеличится....А Я написал для примера код918(без лямбды) есть-;t еще D D2 D2/D4 ...КАК-ТО ТАК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 TO chipauto НУ НА счет глобального увеличения расхода (30%) Зто Вы батенька загнули... как-бы после кодирования надо еще смесь настроить по внешнему газонализатору--опять-же старом... Не пишите того-чего не знаете.... BORMAN задавал вопрос об ОТКЛЮЧЕНИИ лямбда контроля ПОСЛЕ катализаторов (ну я так понял) а не об полном отключении лямбда контроля а соответственно расход не увеличится....А Я написал для примера код918(без лямбды) есть-;t еще D D2 D2/D4 ... кодировали старом авто вернулось..доказывать ничего не стану..))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 TO chipauto Так Если возможно--поточней обьяснить.... что кодировали--что произошло-что народ не устроило--что газоанализатор показал... Очень много факторов..влияющих на конечный результат.MERCEDES не дурак---если есть системы БЕЗ лямбды--значит их возможно выставить ШТАТНЫМИ инструментами в рабочую зону.--а без лямбды это ну 5 процентов перерасхода--и то не факт... ЕСЛИ НЕ ПРАВ--пусть народ поправит---НО на относительно свежих авто лямбда корректировка и нужна-то в основном---подправить естественный(либо искуственный-читай китай)уход параметров компонентов или сохранение евро при выходе некоторых из строя...А значит при исправной системе впрыска и впуска-выпуска--ее вмешательство будет минимальным... ТОЛЬКО НЕ НАДО говорить что без катов это для обезьян в остальном мире-и пох вредность и расход...это не есть вся правдаМОЕ МНЕНИЕ!...ПОПРАВЬТЕ если заблуждаюсь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 вы возможно полностью правы и я уважаю ваше мнение и прислушаюсь к нему..и еще раз все перепроверю при с лучае..приношу свои извенение если ввел в заблуждение robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 22 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 а для W220 S600 2001 ME2.7 где в инженерке контроль вторых зондов отключить (в каих адресах) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения