evgen.12 3 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Всем привет. Нужна помощь, отключить( отремонтировать), заглушить вихревые заслонки. Проблема в пластиковой штанге, разболталась. На одной заслонки, большой ход. Может есть у кого идеи. Буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael28 2 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Идеи-то есть. Читать-писать блок есть чем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.12 3 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Програмно, а физически ни как. Писать- есть, порядком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.12 3 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 На немецком форуме нашёл- блок управления вихревых заслонок, подключи и вытащить штифт 2 и 3, сопротивление 4,7 кОм. Пишет всё пучком проходит. Если дословно, вытащить кабель с блока управления вих. заслонок. пин 2,3 приципить сопротивление 4,7 ком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 1 час назад, evgen.12 сказал: На немецком форуме нашёл- блок управления вихревых заслонок, подключи и вытащить штифт 2 и 3, сопротивление 4,7 кОм. Пишет всё пучком проходит. Если дословно, вытащить кабель с блока управления вих. заслонок. пин 2,3 приципить сопротивление 4,7 ком. что в вашем понимании блок управления вихревых заслонок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 49 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Физически на 2.2 делаю следующим образом; вытаскиваю заслонки (часто 2-х 3-х нет вообще). Беру топливный шланг внутренним диаметром на 5мм он туда заходит идеально. Отрезаю оставляя 3-4 мм.Беру болт диаметром 6мм и шайбой побольше диаметром.Гайка с внутренней стороны ложится в гнездо.Может и там прокатит этот вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lushchic 176 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 отключить можно программно, а физически выкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael28 2 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Вчера только блок приносили по вихрям, рубанул. Физически если сами заслонки на осях не болтаются зафиксить жестко в открытом положении и забыть зы после репрога разъемы с вихревого(ых) приводов снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.12 3 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 3 часа назад, dragon012 сказал: что в вашем понимании блок управления вихревых заслонок? Который их болтает, управляет ими(заслонками), Палево, незнаю как по русски 2 часа назад, Michael28 сказал: Вчера только блок приносили по вихрям, рубанул. Физически если сами заслонки на осях не болтаются зафиксить жестко в открытом положении и забыть зы после репрога разъемы с вихревого(ых) приводов снять Пишут, что програмно машина не так себя видёт. при разгоне и на холостых... Проблема в самой пластиковой рейке. а так вихревые не болтаются. чем лучше их зафексировать, или пластиковую рейку проще зафиксировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lushchic 176 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 заслонки, чтоб машина с низов лучше подрывала. Удалите их вообще физически и программно. Сделайте тюнинг и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.12 3 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 3 часа назад, Lushchic сказал: заслонки, чтоб машина с низов лучше подрывала. Удалите их вообще физически и программно. Сделайте тюнинг и будет вам счастье. физически-поподробней можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lushchic 176 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Ты что посты набиваешь? Или вообще не понимаешь слово физически, (выкинуть нахер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.12 3 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 3 часа назад, Lushchic сказал: Ты что посты набиваешь? Или вообще не понимаешь слово физически, (выкинуть нахер). причём тут посты, выкинуть- выломать нах. или есть другой способ просто вытащить. на бмв открутил, затычки поставил. и вот тебе счастье. а здесь выломать- займёт время. поэтому и спрашиваю, как лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lushchic 176 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 смотри кино - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.12 3 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 5 часов назад, Lushchic сказал: смотри кино - смысл, этого кино... выломать, чем: отвёрткой или зафиксировать их , просто отключить. а ты мне кино кидаешь, где кекус их просто подёргал. был вопрос, незнаешь не лесь. без обид. Демогогию развивать..., немцу написал - короткий ответ и по теме...:). Парень с форума, тоже коротко и внятно предложил как делает сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.12 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В 1.2.2017 в 16:25, evgen.12 сказал: причём тут посты, выкинуть- выломать нах. или есть другой способ просто вытащить. на бмв открутил, затычки поставил. и вот тебе счастье. а здесь выломать- займёт время. поэтому и спрашиваю, как лучше... Привет всем. Забубенил я эту машинку. Выломал отвёртками заслонки, дырки- нарезал резьбу и вкрутил болты на 10мм х40мм, под рукой небыло на 9. На 9 в самый раз. Отключил (выкинул, блок управления заслонками). Кабель к блоку( пин 3-2, соеденить видерштантом 4,7ком), заматал изалентой. Болты намазал клеем для болтов(синий). Не надо програмно удалять заслонки, экономия капусты. Прокладки все новые, ОРИ. стоят немного. Всем удачи, времени занимает много, сама процедура мойки деталей( замачил на ночь в мителе- Всё как новое). Даже тереть не прешлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr753 0 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Всем привет! Скажите пожалуйста, а в каком именно "мителе" оставляли на ночь? И сколько км. проехали без откл. привода, на видерстанде? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.12 3 Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Привет. Бурду не помню, индустри райнигунг какой то. Фирму не могу сказать. на видерштанде, ещё катается. и уже не одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr753 0 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Спасибо! Вот такой подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.12 3 Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 да , он самый. в конрад заедь и купи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolphin_dw 11 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 год ездил с резистором на 4,7кОм. все таки дешевле чем шить ЭБУ так и отдал новому счастливому владельцу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick_MV 5 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Появились ремеомплекты заслонок для 642 двигателя. В районе 6 тысяч. Тяги металлические Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seröga39 7 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 В 12.05.2018 в 22:10, Nick_MV сказал: Появились ремеомплекты заслонок для 642 двигателя. В районе 6 тысяч. Тяги металлические Алюминиевые тяги не вариант если износ на флажке. В идеале удаление заслонок, глушить отверстия и программно отключать. Заметил что если программно не отключить,- подкидывает дымок. Здесь уже вопросы по смесеобразованию. На фото виден износ на флажке, заслонка хорошо так болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick_MV 5 Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 В 15.01.2020 в 15:59, Seröga39 сказал: Алюминиевые тяги не вариант если износ на флажке. В идеале удаление заслонок, глушить отверстия и программно отключать. Заметил что если программно не отключить,- подкидывает дымок. Здесь уже вопросы по смесеобразованию. На фото виден износ на флажке, заслонка хорошо так болтается. Я не могу сказать, что удаление заслонок - идеальный вариант. На своем дорест GL я удалил. Катался и даже нравилось. А потом продал его и купил рест и живыми заслонками. Могу сказать, что я ошибался. И расход меньше и прет веселее с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Вы купили gl рест, там как бы с завода лошадей побольше и едет он поэтому повеселей и экономичней))). Если вам убрать заслонки и об этом не сказать, никогда не почувствуете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти