Перейти к содержанию

Установка Гбо


Рекомендуемые сообщения

В 23.12.2018 в 19:33, Pavel7712 сказал:

Дизель до поры до времени экономный, хапнул некачественного топлива и отдал всю экономию.

:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дизель не экономит - дизель дает в долг, и никогда  не знаешь, когда он попросит вернуть долги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. только это на порядок дороже чем на бензинке, и сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ! Подскажите на форд фокус 2 двс 1,6 бензин 100л.с.. Купил гбо 4, атикер. Каким диаметром взять жиклеры во впускной коллектор? если для форс можно поставить  2,4 судя по таблице...

rekomendovanie_shtucera_forsunok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, chajzer сказал:

ПРИВЕТ! Подскажите на форд фокус 2 двс 1,6 бензин 100л.с.. Купил гбо 4, атикер. Каким диаметром взять жиклеры во впускной коллектор? если для форс можно поставить  2,4 судя по таблице...

rekomendovanie_shtucera_forsunok.jpg

форсунки какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atiker 3 Ом. 4 цилиндра. Самые простые

И эбу и редуктор тоже атикер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chajzer сказал:

Atiker 3 Ом. 4 цилиндра. Самые простые

там идёт калибровочный штуцер D 1.8, нужно сверлить акуратно под размер 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в самой форсе, а в коллектор которые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chajzer сказал:

Это в самой форсе, а в коллектор которые? 

распылитель в коллектор под рукав в 5 мм. идёт в комплекте (его сверлить не нужно)

сверлите колектор сверлом на 5 потом нарезаете резьбу мечиком на 6 и просто их вкручиваете (желательно посадить на лактайд). Только где сверлить и как и под каким углом это нужно знать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, надо докупить. Комплект взял бу... Автонастройку сразу сделать или бензкарту с начала накатать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю автонастройку, потом катаю карты и бенз и газ, и потом  коректирую газовую под бензин (разница не ощутима хозяин неможет определить на газу или на бензине:crazy:)

 

катаю на всех режимах, город, подьем,  старт 10-15 км на карту

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага спасибо! Последний раз ставил на свой додж караван 3.3 литра, 6 лет назад. Уже и не помню че и как. Но работает, норм и расход газа 18-20, как давить. Жиклеры в коллектор ставил рядом с форсами и под углом как и бензо форсы. А тут купил форда не дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 для этого мотора будет много, сначала 2.0, потом если при калибровке попросить программа, увеличить до 2.2, я думаю это максимум...

Ход штока форсунки, если есть микрометр 0.45 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага часовым индикатором через трубку с резьбами делал. Ну будем испытывать. К ДК есть смысл подключать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, urasan сказал:

2.5 для этого мотора будет много, сначала 2.0, потом если при калибровке попросить программа, увеличить до 2.2, я думаю это максимум...

Ход штока форсунки, если есть микрометр 0.45 мм.

чуть не та таблица ті прав 2.5 будет много

1479419495_valtek-3om-dyuzy.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже да. Помню на 185л.с на своего сверлил 2.5. А сейчас в редукторе видать резина деревянная и расход 50л на 200км....стал.... редуктор за 6 лет не разбирал. Думаю в мусорку. Рем нет на него у нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй по моей таблице оринтеровка 2.1, а вообще на помощь тебе:

http://gbo4.net/vibor_forsunok_gbo.html

я тут подчитываю, много есть интерсного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, много полезного. 

А подключение кислородника хоть помогает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, drofa1993 сказал:

Что поставвить на e39 3.5?

у меня стоит на v6 3.3л 185л.л.  диджитроник и редуктор арктик томасето. работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...