xdss2211 0 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 лямбда зонд правая заменена до прошивки Контроллер: 4Z7 907 551 P Компонент: 2.7L V6/5VT G 0003 Кодирование: 26752 Код Сервиса: WSC 00476 WAUZZZ4B54N050301 AUZ7Z0C24745992 Найдены неисправности:16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 — 35-00 — -16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 — 35-00 — -Готовность: 0110 0001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Питание подогрев не выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdss2211 0 Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 https://drive.google.com/open?id=0BzjX2GUzBAMqdi1CN092bWxHMjA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 склоняюсь к тому что есть траблы с прошей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdss2211 0 Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 НАДО НОВУЮ ЗАЛИВАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-1974 1 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 а раньше не было таких ошибок? с машиной делали что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdss2211 0 Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Здаров. Извини, что так поздно, но сидел курил твои логи и нашёл интересный момент, а именно: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb Номер блока управления: 4Z7 907 551 P Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT 0003 Кодировка: 26752 Код мастерской: WSC 00476 Дополнительная информация: WAUZZZ4B54N050301 AUZ7Z0C2474599 VCID: 50A48C5990CBECBF29-513C 10 Найдены неисправности: 16985 - Неисправен блок управления P0601 - 35-00 - 16515 - Ряд 1-зонд 1 P0131 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно 17831 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 35-00 - слишк.низк.пропуск.способность 17819 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов P1411 - 35-00 - слишк.низк.пропускная способность 16622 - Датчик давления наддува P0238 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0106 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 17869 - Регулировка температуры ОГ; ряд 1 P1461 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 35-10 - - Непостоянно 16686 - Цил.2 P0302 - 35-10 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 16687 - Цил.3 P0303 - 35-10 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Были у тебя такие вот ошибки А теперь читаем TPI Сводка TPI Учетный №: 2014131/3 4B, 8D (V6 2,7л T): горит check engine, потеря мощности Дата разрешения публикации: 09.06.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Горит check engine, автомобиль не развивает максимальную скорость или развивает с большим трудом. В памяти неисправностей содержатся следующие ошибки: 17869 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал 17870 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал 16684 35 Обнаружен пропуск воспламенения Техническое обоснование Ложный сигнал лямбда-зонда перед катализатором вызывает обеднение смеси одного из рядов цилиндров и, тем самым, резкое изменение температуры ОГ, в результате чего в памяти неисправностей сохраняется ошибка 17869 или 17970 (Регулирование температуры ОГ: недостоверный сигнал). Решение в условиях производства - - - Решение в условиях сервиса Заменить лямбда-зонд перед катализатором того ряда цилиндров, на стороне которого сохраняется указанная ошибка. Аргументация дляклиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения