LEO_NEED 174 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 P2106 P2110 P2101 P061A Здравствуйте! Машинка Део Гентра 2011 года Мало у нас таких не диагностировал ещё....удалось считать вышеуказанные ошибки Как говорит хозяин никогда не выжимал газ до упора....и вот когда решился машинка встала в аварийный решим с данными ошибками (пока не глушишь движок затем машина робит нормально) и всё повторяется вновь если искать острые ощущения ))) Все они кроме последней говорят о проблемах с дроссельной заслонкой Всё проверили от акселератора до ЕГР (разъёмы) всё ок напруга есть Напряжение борт сети тоже ок 14.6 при максимальных оборотах В интернете наткнулся на одну статью с похожей проблемой только вот машинка была Шевроле там проблему решили заменой датчика ДНД (датчик неровной дороги) (по схеме они связанны) ну это у них.......но на Дэу как не искал такого нет ....вроде как шлейф есть а датчика нет ) Как решу проблему обязательно отпишусь но пока хотелось бы услышать ваши версии ( прошу не писать мол где название ЭБУ и.т.п......и говорить о каких то дополнительных данных) Всё работает в штатном режиме.....по мелочам всё проверил напругу фильтры давление в рампе и .т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Там двигатель от Кобальта. По сути это проблема пары педаль-заслонка. Про проверки питания услышал, про проверку сигналов осликом не услышал. Что там интересного показывает? Что происходит до аварии и после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Осликом ничего пока не мерил ...человеку позвонили и ему пришлось потихонечку )))) уехать Основные работы ориентировочно планирую на завтра или после завтра... А что скажешь на счёт ДНД ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Пока ничего, если там будет помеха, то ослом ты ее увидишь. Вставай всеми каналами на пины , сначала на педаль, потом на заслонку и пиши. Потом анализируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 добро...отпишусь как разберусь с этой Дэу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения